Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Скорость работы сайта


Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане, требуется помощь - есть сайт ИМ(интернет магазин), количество товаров примерно 40к. скорость ответа сервера по проверке google составляет 1,2с, что очень медленно прилагаю скриншот

 

http://joxi.ru/nAyb4WJSXnoYgr

 

если очищаю кэш изображений , то время отклика сервера становится 0,49-0,55 мс, что уже приемлимо, собственной мой вопрос, как можно решить данную проблему и сколько это будет стоить. Ведь кэш картинок насколько я понимаю должен наоборот ускорять скорость загрузки сайта а не тормозить его почти в 3 раза (( сам не программист поэтому просьба палками не кидаться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый день уважаемые форумчане, требуется помощь - есть сайт ИМ(интернет магазин), количество товаров примерно 40к. скорость ответа сервера по проверке google составляет 1,2с, что очень медленно прилагаю скриншот

 

http://joxi.ru/nAyb4WJSXnoYgr

 

если очищаю кэш изображений , то время отклика сервера становится 0,49-0,55 мс, что уже приемлимо, собственной мой вопрос, как можно решить данную проблему и сколько это будет стоить. Ведь кэш картинок насколько я понимаю должен наоборот ускорять скорость загрузки сайта а не тормозить его почти в 3 раза (( сам не программист поэтому просьба палками не кидаться.

У вас видно все картинки сброшены в "одну" папку и в ней очень много файлов

Файловая система (ФС) хостера видно не справляется

Рассортируйте по папкам

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Нет не в одну все изображения рассортированы по папкам и подпапкам вида категория товара- подкатегория товара- производитель товара

 

P.S. Но файлов в любом случае да очень много вот поэтому и прошу помощи чтобы решить проблему (((

Змінено користувачем Blackangel861
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 8 months later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування