Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Слетает кодировка и модуль оформления заказа! Срочно!


magferum

Recommended Posts

Здравствуйте, я не программист и сам в этом разбираюсь слабо. Полтора года интернет-магазин magferum.ru работал, как часы, как вдруг покрылся иероглифами! При этом слетает модуль оформления заказа. Я просил знакомого программиста разобраться в проблеме, проверяли на вирусы, делали бэкапы, меняли кодировку, настраивали заново модуль заказа. Но проходит пару дней, иногда часов, иногда на утро, в общем совсем как-то несистемно, как бац!!! и снова иерглифы (((  Может быть, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Программист, который мне помогал разбирается на мой взгляд в опенкарт хорошо, говорил, что на вирус не похоже, но решить проблему так и не смог. Я уже грешу на хостинг или на взлом какой-нибудь. Господа хакеры, помогите пожалуйста, теряю заказы ((( Предложения работе и оплату готов обсудить в личке. Спасибо. 

post-691661-0-01008100-1462312189_thumb.jpg

post-691661-0-15485000-1462312249_thumb.jpg

post-691661-0-11665200-1462312255_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

У меня кажется такаеже проблема. Появилась несколько дней назад. Решили проблему ?

проверьте файл htaccess на наличие строки AddDefaultCharset  и какое значение установлено.

 

AddDefaultCharset UTF-8 ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information