Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Миграция OpenCart 2.1.0.1 на OcStore 2.1.0.1 (с шаблоном)


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла проблема, прошу помощи.

 

Начну с того что я не программист, уверенный пользователь ПК, задумал я сам себе сделать интернет-магазин на Opencart в принципе ничего сложного, почитал - разобрался слегка, купил шаблон

(вот такой http://www.templatemonster.com/ru/opencart-templates-type/58134.html ) залил на хостинг, все настроил - все работает.

 Но уже очень меня огорчает не совершенность родного opencart (перевод корявый как минимум) да еще и 2.1.0.1 и захотел я поставить ocStore, а сверху накатить шаблон. Вот тут -то и возникла проблема, отдельно ocStore становится, а копирую файлы темы с заменой и сайт перестает работать, понимаю что моих знаний не хватает, вот и прошу помощи, в готов обсуждать вознаграждение.

 

Интересует - весь функционал ocStore + дизайн и модули купленного шаблона. (в идеале получить осСторе 2.1.0.2.1 )

 

з.ы. возможно кто-то готов написать детальную инструкцию подобной авантюры за вменяемые деньги, тоже обсуждается.

 

з.з.ы если я конкретный кран и нужно в папке с стандартным опенкартом и темой, заменить пару файлов на файлы из осСторе, прошу сильно не пинать и просто указать тему\ссылку\запрос в гугле.

 

Всем спасибо и хорошего дня.

Змінено користувачем L0ky
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в благодарность готов подарить копию купленной темы.

 

За это в два счёта улететь в бан.

 

з.ы. возможно кто-то готов написать детальную инструкцию подобной авантюры за вменяемые деньги, тоже обсуждается.

 

Озвучивайте вменяемость.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

За это в два счёта улететь в бан.

 

Озвучивайте вменяемость.

 

Насчет бана, я что-то нарушил? Виноват. Не со зла.

 

Вменяемость озвучить не могу потому-что не знаю расценок, с удовольствием выслушаю предложения.

 

Спасибо.

Надіслати