Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

страница не найдена


Recommended Posts

Доброго времени суток! Так как я новичок и мало что в этом понимаю (а понять оч хочется), у меня появился вопрос. После того как добавил сайт в гугл, он у меня проиндексировался и гугл даёт не существующие страницы посмотреть можно здесь (например перейдя по ссылке "Поставщики - Pokupo4ki"). Или возьмем страницу "контакты", гугл ссылается вот на эту http://pokupo4ki.ru/contact-form.php, а надо на эту http://pokupo4ki.ru/index.php?route=information/contact. Как это можно исправить и как часто гуглоробот индексирует сайт?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


До опенкарта на домене возможно вы тестировали другой движок. Гугл проиндексировал все это дело и держит. Гугл индексит хорошо и без добавления в вебмастер тулзу) Так, что сайт надо в сеть выкидывать либо готовым, либо запароленным.

Или же у вас ЧПУ стояли

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


На этом домене был Престашоп.

Надо либо построить редиректы, либо заняться удалением вручную.

А вообще Опенкарт отвечает статусом 404, так что со временем сами отвалится...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...

На этом домене был Престашоп.

Надо либо построить редиректы, либо заняться удалением вручную.

А вообще Опенкарт отвечает статусом 404, так что со временем сами отвалится...

Чтобы время на индексацию шло быстрее лучше переправить робота через 301 редирект со старой (убитой) страницы на новую рабочую. В каком порядке побыстрее индексировать нужные страницы а не особо нужные попозже - это затачивается файл Sitemap

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз