Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помощь с категориями в шапке!


hramanchuk

Recommended Posts

Всем привет! 

Я новичок на OpenCart. 

Нужна помощь с решением вот какого вопроса: хочу вместо стандартных категорий "из коробки", сделать не такую категорию, которая раскрывается и дает выбрать продукт или тп, а прямую ссылку на, например, контакты. 

Вот как сейчас: 

http://prntscr.com/ac39uz

Как хочу, чтоб было (пример): 

http://prntscr.com/ac39ld

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Мега меню смотрите

Посмотрел - понравилось. Поставил, но не отображается. Хотя модуль работает в админке. У меня перед установкой не был установлен vq mod, поставил уже после. Может быть это как-то могло повлиять. Есть мысли? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Можно ссылку на модуль?

Vqmod? Opencart 2? В топку этот модуль тогда. Глюки обеспечены на всю оставшуюся.

Модуль брал отсюда {varez_link} Змінено користувачем shoputils
varez_link
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Финансы требуют серьезной осмотрительности ): Может быть можете подкинуть, где можно бесплатно скачать? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


:-D

Могу предложить посмотреть, как в коде /template/common.tpl выводится меню - и сделать подобное себе. Будет бесплатно. На данном форуме не любят тех, кто пользуется варезом. Более того - таких банят, и не помогают. Решать Вам - покупать модуль (средняя цена), заказать функционал (дороже), или сделать самому (дольше всего, но бесплатно).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


:-D

Могу предложить посмотреть, как в коде /template/common.tpl выводится меню - и сделать подобное себе. Будет бесплатно. На данном форуме не любят тех, кто пользуется варезом. Более того - таких банят, и не помогают. Решать Вам - покупать модуль (средняя цена), заказать функционал (дороже), или сделать самому (дольше всего, но бесплатно).

Понял Вас! Впредь буду осмотрительнее! Спасибо за информацию. 

Надіслати