Перейти к содержанию
phoen

Как лучше организовать работу магазина

Рекомендуемые сообщения

Объясните, как лучше организовать.

Есть несколько поставщиков, дают прайсы в различном творческом формате

Интернет магазин на opencart 2.0

Есть 1с.Управление торговлей 11

 

Как правильно организовать синхронизацию УТ с опенкарт 2.0.

Что отдавать (модели, описания, фото, цены, наличие...)?

 

 

Как организовать добавление новых карточек. Вначале можно спарсить.

Но возникает такой момент, если мы будем импортировать с 1с УТ или модуль экспорт/импорт, не хочется чтобы

карточки товара заменились, и что с тем товаром, которого при импорте на сайте нету?

Он уходит в премодерацию? Или сразу добавляется без картинок?

 

Что если просто импортировать прайс поставщика, как он будет поступать с уже имеющими карточками?

 

Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.