Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Как лучше организовать работу магазина


Recommended Posts

Объясните, как лучше организовать.

Есть несколько поставщиков, дают прайсы в различном творческом формате

Интернет магазин на opencart 2.0

Есть 1с.Управление торговлей 11

 

Как правильно организовать синхронизацию УТ с опенкарт 2.0.

Что отдавать (модели, описания, фото, цены, наличие...)?

 

 

Как организовать добавление новых карточек. Вначале можно спарсить.

Но возникает такой момент, если мы будем импортировать с 1с УТ или модуль экспорт/импорт, не хочется чтобы

карточки товара заменились, и что с тем товаром, которого при импорте на сайте нету?

Он уходит в премодерацию? Или сразу добавляется без картинок?

 

Что если просто импортировать прайс поставщика, как он будет поступать с уже имеющими карточками?

 

Заранее спасибо за советы.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.