Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Многоуровневое меню


Garic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, не получается сделать многоуровневое меню. В версии 2.0.3.1 в одной категории можно сделать подкатегорию. А можно сделать, что бы в подкатегории была еще подкатегория, а в ней еще одна и т.д? Например в меню "Телефон" нажимаю появляется "Самсунг" (это есть), но что бы нажимая на "Самсунг" была еще подкатегория, например "модель", а нажимая на "модель" была еще подкатегория например "цвет". Я в админке создаю новую категорию, которую можно привязать только к родителю, но там нет еще "подродителя"). Может не совсем понятно объяснил, но надеюсь, смыл понятен, что я хочу) В опенкарт я новичек, может можно как то сделать стандартными средствами или нужно какой то модуль устанавливать? Заранее, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в основном меню нет такой возможности, только методом правки меню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько категорий, можно подключить к родителю? Я имею ввиду, вот я к родителю подключил одну категорию, к ней другую, к второй третью и к третьей четвертую, а пятая к четвертой уже не подключается (не выпадает в "родителе"). Можно сделать, что бы подключить к четвертой пятую, к пятой шестую... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


зачем столько категорий ? купите FilterПро и пускай клиент сам себе выберете что ему нужно, а не перелопатывает 150 категорий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах