Перейти к содержанию
alexmay

Регистрация клиента, который уже совершал заказ, но не регистрировался ранее.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Есть такая проблема. Человек сделал заказ, при оформлении заказа выбрал в поле "Зарегистрироваться на сайте" - Нет.

Теперь хочет зарегистрироваться, но система говорит, что такой email уже занят.

Как на основе заказа сделать его полноценным клиентом и сохранить историю заказов по указанному email?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

email при оформлении заказа без регистрации в базу зарегистрированных клиентов не попадает

так что думайте - как он там оказался

 

для начала нужно убедиться - точно ли это его email?

 

если да - ищите в клиентах пользователя с таким email, редактируйте, свяжитесь с клиентом и отправьте ему пароль

пароль он потом сам может изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.