Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Микроразметка и все что с ней связано


Recommended Posts

Добрый день,

сейчас занимаюсь разработкой нового магазина, сразу скажу знания в программирование сильно ограничены. Но хочу сделать магазин с соблюдением всех новых тенденций СЕО. Знакомый сеошник сделал небольшой анализ для меня, но так как он в другой стране и у него очень мало времени толком ничего не смог расспросить у него. Но в анализе четко было написано:

страница категорий:

-no microdata

-no aggregated rating. Therefore? no rich snippets.

Страница товаров:

-no schema on product page.

-no schema for reviews.

 

Я немного читал про микроразметку/схему но все равно для меня много чего запутанного.

Во первых, микроразметка - это и есть схема или нет?

Схема для страницы товаров я визуально понимаю какая должна быть в поисковой выдаче:

хлебные крошки, вместо ссылки, рейтинг товара, отзывы, цена и т.д.

 

Что должно быть в категории?

 

Объясните правильно что такое рич снипетты. Я так понимаю это особое отображение главной страницы в поисковой выдаче?

 

Или схема, микроразметка/микродата и рич снипетты это почти одно и тоже?

 

Извиняюсь конечно за глупые вопросы, реально уже совсем разобрался, кроме этой разметки. В поисках готового модуля к успеху не пришел. У меня тема не стандартная, а Univer - http://univer2.mattimeo.ru/ 

Хотелось бы или реально готовое решение(модуль), который решит все мои вопросы, при чем грамотно, так как с разговоров с сеошником правильно настроить разметку надо тоже уметь. Если такой модуль есть, дайте пожалуйста ссылку. С учетом моей темы пожалуйста, от этого что то зависит. 

Ну или если модулей которые решают все вопросы нет, то сколько реально стоит настройка разметки? 

Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Продолжу данную тему, может кто-то из знатоков подскажет.

В модулях на этом форуме, от 2-х авторов (zubovd и DariyGray) есть разметка категорий и производителей.

В принципе, работают по-разному, но выдачу дают одинаковую.

Проблема у меня вот в чем возникла - при проверке валидатором от яндекса разметка категорий и производителе прошла успешно, но гугл выдает ошибки, на которые сам не может дать внятного ответа.

Т.е. - на каждом товаре теперь он хочет видеть поле "position" и выдает ошибку

Необходимо указать значение для поля position.
Требуется:
Карусели страниц списков(Что это?)

ссылка на "что это" выдает 404 ошибку

 

И в конце еще и требует поле

mainEntityOfPage:
отсутствует (обязательное)

и ту же подсказку о карусели страниц.

Может уже кто-то сталкивался, или не обращать внимания, так как яндекс проходит валидацию без единой ошибки. Пока что проверял на тестовом сайте, и немного побаиваюсь выставлять на рабочий.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.