Sergei26 Опубліковано: 9 серпня 2015 Share Опубліковано: 9 серпня 2015 Всем привет.Познаю только чудо-мир технологий по ведению сайта)) Тут недавно узнал о различных продвижениях и прогонах... Ну так вот вопрос- кто что скажет о сия штуке? Это реально нужно или деньги на ветер? Поделитесь знаниями http://simplireg.com/ Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 9 серпня 2015 Share Опубліковано: 9 серпня 2015 Что за реклама очередного г? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 9 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2015 Что за реклама очередного г? Так я вот и спрашиваю что это.Наткнулся на вот такие услуги. Так это что? Имеет место быть или хрень? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 9 серпня 2015 Share Опубліковано: 9 серпня 2015 Деньги на ветер это когда отдаешь деньги и не получаешь ничего... А тут получаешь фильтры от ПС Удалите ссылку Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... Helloween Опубліковано: 19 серпня 2015 Share Опубліковано: 19 серпня 2015 Методы продвижения до 2005, худо-бедно работавшие до 2010, потерявшие актуальность до 2015 и вредные после 2015. Не навредить таким типом продвижения можно только в одном случае - если модерировать КАЖДУЮ покупаемую ссылку самостоятельно. То есть, сервис должен предоставлять максимум информации о доноре и возможность не просто отказаться от размещения на нем ссылки, но и занести этот домен в блэклист. Если хочется потратиться на псевдо-продвижение - лучше покупайте твиты. За них, хотя бы, не забанят. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ZanSuro Опубліковано: 20 серпня 2015 Share Опубліковано: 20 серпня 2015 (змінено) Не навредить таким типом продвижения можно только в одном случае - если модерировать КАЖДУЮ покупаемую ссылку самостоятельно. Согласен с Helloween, как говорит один мой приятель который занимается продвижением сайтов в сети, как работают такие сайты. Вы платите деньги , они покупают го.... ссылки, на го.... сайтах, у вашего сайта временно повышается ТИЦ, за счет чего вы подымаетесь в поисковой выдачи. Но на сколько слухи не врут, то Яндекс сейчас тестирует новый алгоритм отслеживания ссылочности. Сайты которые используют такие ссылки, будут загоняться в бан. Так что не гонитесь за дешевизной и быстрым результатом. Продвигайтесь правильно :wink: Змінено 20 серпня 2015 користувачем ZanSuro Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 20 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 20 серпня 2015 Понял,спасибо. а как правильно продвигать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 20 серпня 2015 Share Опубліковано: 20 серпня 2015 В первую очередь оптимизация и контент, потом уже думать о ссылках, но не с помоек Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 21 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 серпня 2015 В первую очередь оптимизация и контент, потом уже думать о ссылках, но не с помоек Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 (змінено) Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Турбирование это спидометр? Лечение это градусник? Змінено 21 серпня 2015 користувачем Otvet Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Метрика и аналитикс - это всего лишь счетчики и инструмент отчетности для анализа поведения роботов и посетителей, который используется для разработки и поправок стратегии продвижения. Само продвижение, как уже выше писали - это, прежде всего, оптимизация. Внутренняя оптимизация - техническая и контентная. Техническая - это оптимизация загрузки, перелинковка, юзабилити. Контентная - это качественный контент (правильно сформированный и, желательно, собственный). Внешняя оптимизация - это упоминание на различных "трастовых" площадках, то есть - ссылки с надежных источников. Не купленные на линкопомойках, а установленные пользователями на своих страничках в соцсектах, партнерами на своих серьезных сайтах, наличие в каталогах Яндекс и DMOZ - тоже дает ощутимую пользу. По поводу контекстной рекламы, могу сообщить следующее: самая вредная из них - Директ от Яндекса. Яндекс, конечно же, никогда в этом не сознается и будет отпираться, но замечено давно и не только мной, что Директ реально влияет на позиции сайта в выдаче и далеко не лучшим образом. Когда ставки по Директу поднимаешь - сайт немного поднимается в выдаче. Но после этого начинается планомерное понижение сайта в выдаче. Видимо, для того, чтобы ставки еще больше поднимали. Со временем, рекламодатель понимает, что эти ставки себя не окупают и принимает решение о снижении ставок - сайт еще быстрее понижается в выдаче. После остановки Директа - он вообще падает. Так что, зря начали с Директа. Наиболее эффективно - продвижение в AdWords по низкочастотникам, с низкими ставками. С гугла трафик более ориентированный и в итоге получается продвижение поведенческим фактором, что сейчас эффективнее всего поднимает сайт в выдаче. Есть еще Бегун (если не ошибаюсь, он сейчас принадлежит Рамблеру), но я им давно не пользовался и не могу ничего о нем сказать. Есть различные сервисы, которые раньше предлагали продвижение ссылками и регистрацией в каталогах, а сейчас начинают предлагать продвижение поведенческим фактором. Вот их можно посмотреть. Но выбирать нужно крайне осторожно, так как ценник у некоторых заоблачный, а эффект может быть обратный. Как говорится - перестарались. Итак, лучшее продвижение - это сделать качественный сайт, наполнить качественным контентом и для начала попросить всех знакомых полазить по сайту подольше, изучить его весь, чтобы они своих знакомых попросили сделать тоже самое... Ну и попросить их делать это несколько раз в неделю, хотя бы 2-3 месяца. Еще хорошая штука - это маркетинг. Запускайте регулярные акции, тогда посетители, возможно, будут делиться со знакомыми ссылкой на сайт. Установите кнопки "поделиться в соцсектах". Ну и вирусное продвижение - тоже хорошо. Но довольно сложно. Нужно сделать что-то, что привлечет внимание посетителей и заставит их поделиться ссылкой. Это может быть веселый оригинальный видеоряд, простенькая, но веселая игра, конкурс... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 22 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 серпня 2015 Спасибо,попробую теперь изучить помимо директа и AdWords Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 28 серпня 2015 Share Опубліковано: 28 серпня 2015 Жаль не могу банить за рекламу всякого кала)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Реклама і просування SEO-питання (оптимізація та просування магазину) Подскажите о продвижении Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Sergei26 Опубліковано: 9 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 9 серпня 2015 Что за реклама очередного г? Так я вот и спрашиваю что это.Наткнулся на вот такие услуги. Так это что? Имеет место быть или хрень? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 9 серпня 2015 Share Опубліковано: 9 серпня 2015 Деньги на ветер это когда отдаешь деньги и не получаешь ничего... А тут получаешь фильтры от ПС Удалите ссылку Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... Helloween Опубліковано: 19 серпня 2015 Share Опубліковано: 19 серпня 2015 Методы продвижения до 2005, худо-бедно работавшие до 2010, потерявшие актуальность до 2015 и вредные после 2015. Не навредить таким типом продвижения можно только в одном случае - если модерировать КАЖДУЮ покупаемую ссылку самостоятельно. То есть, сервис должен предоставлять максимум информации о доноре и возможность не просто отказаться от размещения на нем ссылки, но и занести этот домен в блэклист. Если хочется потратиться на псевдо-продвижение - лучше покупайте твиты. За них, хотя бы, не забанят. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ZanSuro Опубліковано: 20 серпня 2015 Share Опубліковано: 20 серпня 2015 (змінено) Не навредить таким типом продвижения можно только в одном случае - если модерировать КАЖДУЮ покупаемую ссылку самостоятельно. Согласен с Helloween, как говорит один мой приятель который занимается продвижением сайтов в сети, как работают такие сайты. Вы платите деньги , они покупают го.... ссылки, на го.... сайтах, у вашего сайта временно повышается ТИЦ, за счет чего вы подымаетесь в поисковой выдачи. Но на сколько слухи не врут, то Яндекс сейчас тестирует новый алгоритм отслеживания ссылочности. Сайты которые используют такие ссылки, будут загоняться в бан. Так что не гонитесь за дешевизной и быстрым результатом. Продвигайтесь правильно :wink: Змінено 20 серпня 2015 користувачем ZanSuro Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 20 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 20 серпня 2015 Понял,спасибо. а как правильно продвигать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 20 серпня 2015 Share Опубліковано: 20 серпня 2015 В первую очередь оптимизация и контент, потом уже думать о ссылках, но не с помоек Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 21 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 серпня 2015 В первую очередь оптимизация и контент, потом уже думать о ссылках, но не с помоек Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 (змінено) Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Турбирование это спидометр? Лечение это градусник? Змінено 21 серпня 2015 користувачем Otvet Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Метрика и аналитикс - это всего лишь счетчики и инструмент отчетности для анализа поведения роботов и посетителей, который используется для разработки и поправок стратегии продвижения. Само продвижение, как уже выше писали - это, прежде всего, оптимизация. Внутренняя оптимизация - техническая и контентная. Техническая - это оптимизация загрузки, перелинковка, юзабилити. Контентная - это качественный контент (правильно сформированный и, желательно, собственный). Внешняя оптимизация - это упоминание на различных "трастовых" площадках, то есть - ссылки с надежных источников. Не купленные на линкопомойках, а установленные пользователями на своих страничках в соцсектах, партнерами на своих серьезных сайтах, наличие в каталогах Яндекс и DMOZ - тоже дает ощутимую пользу. По поводу контекстной рекламы, могу сообщить следующее: самая вредная из них - Директ от Яндекса. Яндекс, конечно же, никогда в этом не сознается и будет отпираться, но замечено давно и не только мной, что Директ реально влияет на позиции сайта в выдаче и далеко не лучшим образом. Когда ставки по Директу поднимаешь - сайт немного поднимается в выдаче. Но после этого начинается планомерное понижение сайта в выдаче. Видимо, для того, чтобы ставки еще больше поднимали. Со временем, рекламодатель понимает, что эти ставки себя не окупают и принимает решение о снижении ставок - сайт еще быстрее понижается в выдаче. После остановки Директа - он вообще падает. Так что, зря начали с Директа. Наиболее эффективно - продвижение в AdWords по низкочастотникам, с низкими ставками. С гугла трафик более ориентированный и в итоге получается продвижение поведенческим фактором, что сейчас эффективнее всего поднимает сайт в выдаче. Есть еще Бегун (если не ошибаюсь, он сейчас принадлежит Рамблеру), но я им давно не пользовался и не могу ничего о нем сказать. Есть различные сервисы, которые раньше предлагали продвижение ссылками и регистрацией в каталогах, а сейчас начинают предлагать продвижение поведенческим фактором. Вот их можно посмотреть. Но выбирать нужно крайне осторожно, так как ценник у некоторых заоблачный, а эффект может быть обратный. Как говорится - перестарались. Итак, лучшее продвижение - это сделать качественный сайт, наполнить качественным контентом и для начала попросить всех знакомых полазить по сайту подольше, изучить его весь, чтобы они своих знакомых попросили сделать тоже самое... Ну и попросить их делать это несколько раз в неделю, хотя бы 2-3 месяца. Еще хорошая штука - это маркетинг. Запускайте регулярные акции, тогда посетители, возможно, будут делиться со знакомыми ссылкой на сайт. Установите кнопки "поделиться в соцсектах". Ну и вирусное продвижение - тоже хорошо. Но довольно сложно. Нужно сделать что-то, что привлечет внимание посетителей и заставит их поделиться ссылкой. Это может быть веселый оригинальный видеоряд, простенькая, но веселая игра, конкурс... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 22 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 серпня 2015 Спасибо,попробую теперь изучить помимо директа и AdWords Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 28 серпня 2015 Share Опубліковано: 28 серпня 2015 Жаль не могу банить за рекламу всякого кала)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Реклама і просування SEO-питання (оптимізація та просування магазину) Подскажите о продвижении Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Helloween Опубліковано: 19 серпня 2015 Share Опубліковано: 19 серпня 2015 Методы продвижения до 2005, худо-бедно работавшие до 2010, потерявшие актуальность до 2015 и вредные после 2015. Не навредить таким типом продвижения можно только в одном случае - если модерировать КАЖДУЮ покупаемую ссылку самостоятельно. То есть, сервис должен предоставлять максимум информации о доноре и возможность не просто отказаться от размещения на нем ссылки, но и занести этот домен в блэклист. Если хочется потратиться на псевдо-продвижение - лучше покупайте твиты. За них, хотя бы, не забанят. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ZanSuro Опубліковано: 20 серпня 2015 Share Опубліковано: 20 серпня 2015 (змінено) Не навредить таким типом продвижения можно только в одном случае - если модерировать КАЖДУЮ покупаемую ссылку самостоятельно. Согласен с Helloween, как говорит один мой приятель который занимается продвижением сайтов в сети, как работают такие сайты. Вы платите деньги , они покупают го.... ссылки, на го.... сайтах, у вашего сайта временно повышается ТИЦ, за счет чего вы подымаетесь в поисковой выдачи. Но на сколько слухи не врут, то Яндекс сейчас тестирует новый алгоритм отслеживания ссылочности. Сайты которые используют такие ссылки, будут загоняться в бан. Так что не гонитесь за дешевизной и быстрым результатом. Продвигайтесь правильно :wink: Змінено 20 серпня 2015 користувачем ZanSuro Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sergei26 Опубліковано: 20 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 20 серпня 2015 Понял,спасибо. а как правильно продвигать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 20 серпня 2015 Share Опубліковано: 20 серпня 2015 В первую очередь оптимизация и контент, потом уже думать о ссылках, но не с помоек Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 21 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 серпня 2015 В первую очередь оптимизация и контент, потом уже думать о ссылках, но не с помоек Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 (змінено) Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Турбирование это спидометр? Лечение это градусник? Змінено 21 серпня 2015 користувачем Otvet Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Метрика и аналитикс - это всего лишь счетчики и инструмент отчетности для анализа поведения роботов и посетителей, который используется для разработки и поправок стратегии продвижения. Само продвижение, как уже выше писали - это, прежде всего, оптимизация. Внутренняя оптимизация - техническая и контентная. Техническая - это оптимизация загрузки, перелинковка, юзабилити. Контентная - это качественный контент (правильно сформированный и, желательно, собственный). Внешняя оптимизация - это упоминание на различных "трастовых" площадках, то есть - ссылки с надежных источников. Не купленные на линкопомойках, а установленные пользователями на своих страничках в соцсектах, партнерами на своих серьезных сайтах, наличие в каталогах Яндекс и DMOZ - тоже дает ощутимую пользу. По поводу контекстной рекламы, могу сообщить следующее: самая вредная из них - Директ от Яндекса. Яндекс, конечно же, никогда в этом не сознается и будет отпираться, но замечено давно и не только мной, что Директ реально влияет на позиции сайта в выдаче и далеко не лучшим образом. Когда ставки по Директу поднимаешь - сайт немного поднимается в выдаче. Но после этого начинается планомерное понижение сайта в выдаче. Видимо, для того, чтобы ставки еще больше поднимали. Со временем, рекламодатель понимает, что эти ставки себя не окупают и принимает решение о снижении ставок - сайт еще быстрее понижается в выдаче. После остановки Директа - он вообще падает. Так что, зря начали с Директа. Наиболее эффективно - продвижение в AdWords по низкочастотникам, с низкими ставками. С гугла трафик более ориентированный и в итоге получается продвижение поведенческим фактором, что сейчас эффективнее всего поднимает сайт в выдаче. Есть еще Бегун (если не ошибаюсь, он сейчас принадлежит Рамблеру), но я им давно не пользовался и не могу ничего о нем сказать. Есть различные сервисы, которые раньше предлагали продвижение ссылками и регистрацией в каталогах, а сейчас начинают предлагать продвижение поведенческим фактором. Вот их можно посмотреть. Но выбирать нужно крайне осторожно, так как ценник у некоторых заоблачный, а эффект может быть обратный. Как говорится - перестарались. Итак, лучшее продвижение - это сделать качественный сайт, наполнить качественным контентом и для начала попросить всех знакомых полазить по сайту подольше, изучить его весь, чтобы они своих знакомых попросили сделать тоже самое... Ну и попросить их делать это несколько раз в неделю, хотя бы 2-3 месяца. Еще хорошая штука - это маркетинг. Запускайте регулярные акции, тогда посетители, возможно, будут делиться со знакомыми ссылкой на сайт. Установите кнопки "поделиться в соцсектах". Ну и вирусное продвижение - тоже хорошо. Но довольно сложно. Нужно сделать что-то, что привлечет внимание посетителей и заставит их поделиться ссылкой. Это может быть веселый оригинальный видеоряд, простенькая, но веселая игра, конкурс... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 22 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 серпня 2015 Спасибо,попробую теперь изучить помимо директа и AdWords Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 28 серпня 2015 Share Опубліковано: 28 серпня 2015 Жаль не могу банить за рекламу всякого кала)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Реклама і просування SEO-питання (оптимізація та просування магазину) Подскажите о продвижении
Sergei26 Опубліковано: 21 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 серпня 2015 В первую очередь оптимизация и контент, потом уже думать о ссылках, но не с помоек Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 (змінено) Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Турбирование это спидометр? Лечение это градусник? Змінено 21 серпня 2015 користувачем Otvet Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Метрика и аналитикс - это всего лишь счетчики и инструмент отчетности для анализа поведения роботов и посетителей, который используется для разработки и поправок стратегии продвижения. Само продвижение, как уже выше писали - это, прежде всего, оптимизация. Внутренняя оптимизация - техническая и контентная. Техническая - это оптимизация загрузки, перелинковка, юзабилити. Контентная - это качественный контент (правильно сформированный и, желательно, собственный). Внешняя оптимизация - это упоминание на различных "трастовых" площадках, то есть - ссылки с надежных источников. Не купленные на линкопомойках, а установленные пользователями на своих страничках в соцсектах, партнерами на своих серьезных сайтах, наличие в каталогах Яндекс и DMOZ - тоже дает ощутимую пользу. По поводу контекстной рекламы, могу сообщить следующее: самая вредная из них - Директ от Яндекса. Яндекс, конечно же, никогда в этом не сознается и будет отпираться, но замечено давно и не только мной, что Директ реально влияет на позиции сайта в выдаче и далеко не лучшим образом. Когда ставки по Директу поднимаешь - сайт немного поднимается в выдаче. Но после этого начинается планомерное понижение сайта в выдаче. Видимо, для того, чтобы ставки еще больше поднимали. Со временем, рекламодатель понимает, что эти ставки себя не окупают и принимает решение о снижении ставок - сайт еще быстрее понижается в выдаче. После остановки Директа - он вообще падает. Так что, зря начали с Директа. Наиболее эффективно - продвижение в AdWords по низкочастотникам, с низкими ставками. С гугла трафик более ориентированный и в итоге получается продвижение поведенческим фактором, что сейчас эффективнее всего поднимает сайт в выдаче. Есть еще Бегун (если не ошибаюсь, он сейчас принадлежит Рамблеру), но я им давно не пользовался и не могу ничего о нем сказать. Есть различные сервисы, которые раньше предлагали продвижение ссылками и регистрацией в каталогах, а сейчас начинают предлагать продвижение поведенческим фактором. Вот их можно посмотреть. Но выбирать нужно крайне осторожно, так как ценник у некоторых заоблачный, а эффект может быть обратный. Как говорится - перестарались. Итак, лучшее продвижение - это сделать качественный сайт, наполнить качественным контентом и для начала попросить всех знакомых полазить по сайту подольше, изучить его весь, чтобы они своих знакомых попросили сделать тоже самое... Ну и попросить их делать это несколько раз в неделю, хотя бы 2-3 месяца. Еще хорошая штука - это маркетинг. Запускайте регулярные акции, тогда посетители, возможно, будут делиться со знакомыми ссылкой на сайт. Установите кнопки "поделиться в соцсектах". Ну и вирусное продвижение - тоже хорошо. Но довольно сложно. Нужно сделать что-то, что привлечет внимание посетителей и заставит их поделиться ссылкой. Это может быть веселый оригинальный видеоряд, простенькая, но веселая игра, конкурс... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sergei26 Опубліковано: 22 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 серпня 2015 Спасибо,попробую теперь изучить помимо директа и AdWords Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 28 серпня 2015 Share Опубліковано: 28 серпня 2015 Жаль не могу банить за рекламу всякого кала)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Helloween Опубліковано: 21 серпня 2015 Share Опубліковано: 21 серпня 2015 Оптимизация это метрика гугл, яндекс правильно? По видео урокам я подключил гугл аналитикс и яндекс метрику, и на яндекс директе запустил рекламу. Метрика и аналитикс - это всего лишь счетчики и инструмент отчетности для анализа поведения роботов и посетителей, который используется для разработки и поправок стратегии продвижения. Само продвижение, как уже выше писали - это, прежде всего, оптимизация. Внутренняя оптимизация - техническая и контентная. Техническая - это оптимизация загрузки, перелинковка, юзабилити. Контентная - это качественный контент (правильно сформированный и, желательно, собственный). Внешняя оптимизация - это упоминание на различных "трастовых" площадках, то есть - ссылки с надежных источников. Не купленные на линкопомойках, а установленные пользователями на своих страничках в соцсектах, партнерами на своих серьезных сайтах, наличие в каталогах Яндекс и DMOZ - тоже дает ощутимую пользу. По поводу контекстной рекламы, могу сообщить следующее: самая вредная из них - Директ от Яндекса. Яндекс, конечно же, никогда в этом не сознается и будет отпираться, но замечено давно и не только мной, что Директ реально влияет на позиции сайта в выдаче и далеко не лучшим образом. Когда ставки по Директу поднимаешь - сайт немного поднимается в выдаче. Но после этого начинается планомерное понижение сайта в выдаче. Видимо, для того, чтобы ставки еще больше поднимали. Со временем, рекламодатель понимает, что эти ставки себя не окупают и принимает решение о снижении ставок - сайт еще быстрее понижается в выдаче. После остановки Директа - он вообще падает. Так что, зря начали с Директа. Наиболее эффективно - продвижение в AdWords по низкочастотникам, с низкими ставками. С гугла трафик более ориентированный и в итоге получается продвижение поведенческим фактором, что сейчас эффективнее всего поднимает сайт в выдаче. Есть еще Бегун (если не ошибаюсь, он сейчас принадлежит Рамблеру), но я им давно не пользовался и не могу ничего о нем сказать. Есть различные сервисы, которые раньше предлагали продвижение ссылками и регистрацией в каталогах, а сейчас начинают предлагать продвижение поведенческим фактором. Вот их можно посмотреть. Но выбирать нужно крайне осторожно, так как ценник у некоторых заоблачный, а эффект может быть обратный. Как говорится - перестарались. Итак, лучшее продвижение - это сделать качественный сайт, наполнить качественным контентом и для начала попросить всех знакомых полазить по сайту подольше, изучить его весь, чтобы они своих знакомых попросили сделать тоже самое... Ну и попросить их делать это несколько раз в неделю, хотя бы 2-3 месяца. Еще хорошая штука - это маркетинг. Запускайте регулярные акции, тогда посетители, возможно, будут делиться со знакомыми ссылкой на сайт. Установите кнопки "поделиться в соцсектах". Ну и вирусное продвижение - тоже хорошо. Но довольно сложно. Нужно сделать что-то, что привлечет внимание посетителей и заставит их поделиться ссылкой. Это может быть веселый оригинальный видеоряд, простенькая, но веселая игра, конкурс... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sergei26 Опубліковано: 22 серпня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 серпня 2015 Спасибо,попробую теперь изучить помимо директа и AdWords Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 28 серпня 2015 Share Опубліковано: 28 серпня 2015 Жаль не могу банить за рекламу всякого кала)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts