Перейти к содержанию
Andreyka397

Три и более баннеров в горизонтальный ряд

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Расскажите мне пеньку пожалуйста, как мне вывести несколько баннеров в ряд горизонтально под меню на главной странице ocstore 1.5.5.1.2 стандартный шаблон? Я все перерыл, не нашел ответа, я новичок, поэтому не судите строго. Вот так хочу http://simbirsk-lider.ru/. Заранее спасибо, други.

Поделиться сообщением

Либо шаблон модуля править для вывода трёх банеров, либо создать 3 новые позиции в шаблоне и выводить в них что угодно.

Поделиться сообщением

http://***/307-multi-banner-mbanner.html Вот ссылка на модуль, отличная штука, проблему решил тему можно закрывать. Этим модулем пользоваться так: устанавливаете его на свой сайт, затем в настройках администратора заходите в модули, далее ищете в списке свой модуль, устанавливаете, в настройках модуля создаете только 1 модуль!!! выставляете кол-во баннеров в модуле, а количество самих баннеров выставляете: Система-Дизайн-Баннеры-добавить (создаете новый баннер, и прямо внутри настройках этого баннера добавляете кол-во картинок). Юзал на Ocstore Версия 1.5.5.1.2.

Изменено пользователем Andreyka397

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация