Перейти к содержанию
shop777

Есть ли возможность импортировать свою базу клиентов?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Пожалуйста, подскажите, у движка есть возможность импортировать свою базу клиентов?

Т.е. у меня сайт на магазин-скрипт, в нем около 4000 покупателей и электронных адресов, при переносе сайта на OpenCart, я могу перенести свою существующую базу?

Если да то как?

Возможно, можно хотя бы просто электронные адреса импортировать в базу?

Где можно прочесть, я новичок, сегодня только знакомлюсь с системой.

Спасибо!

Поделиться сообщением

Вариант на поверхности - перенос из базы. Смотрите в каком формате выдается из вашего скрипта, смотрите в каком нужно Опенкарту и переделываете.

Поделиться сообщением

Да, так можно, но 4000, к примеру строк в базе данных устанешь переписывать и даже просто изменения вносить.Может все-таки есть такая возможность, как просто импортировать файлом или еще как?Скрипт скачал, установить не могу, все права прописал, жму продолжить (Шаг 2 - Перед установкой), перекидывает на страницу хостинг провайдера sweb и пишет «Запрос небезопасен и был, отвергнут».

Поделиться сообщением

Скрипт скачал, установить не могу, все права прописал, жму продолжить (Шаг 2 - Перед установкой), перекидывает на страницу хостинг провайдера sweb и пишет «Запрос небезопасен и был, отвергнут».

Решено. Проблема заключалась в браузере, на Опере перекидывает а в Мозиле все Ок.

Поделиться сообщением

Может все-таки есть такая возможность, как просто импортировать файлом или еще как?

В стандартной поставке - нет.Либо ищите кто вам это сделает, либо переписывайте модуль импорта товаров под свои цели, либо делайте через базу.

Поделиться сообщением

Переписать модуль импорта товаров, пожалуй хорошая идея, попробую.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись