Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Есть ли возможность импортировать свою базу клиентов?


shop777

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Пожалуйста, подскажите, у движка есть возможность импортировать свою базу клиентов?

Т.е. у меня сайт на магазин-скрипт, в нем около 4000 покупателей и электронных адресов, при переносе сайта на OpenCart, я могу перенести свою существующую базу?

Если да то как?

Возможно, можно хотя бы просто электронные адреса импортировать в базу?

Где можно прочесть, я новичок, сегодня только знакомлюсь с системой.

Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вариант на поверхности - перенос из базы. Смотрите в каком формате выдается из вашего скрипта, смотрите в каком нужно Опенкарту и переделываете.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, так можно, но 4000, к примеру строк в базе данных устанешь переписывать и даже просто изменения вносить.Может все-таки есть такая возможность, как просто импортировать файлом или еще как?Скрипт скачал, установить не могу, все права прописал, жму продолжить (Шаг 2 - Перед установкой), перекидывает на страницу хостинг провайдера sweb и пишет «Запрос небезопасен и был, отвергнут».

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Скрипт скачал, установить не могу, все права прописал, жму продолжить (Шаг 2 - Перед установкой), перекидывает на страницу хостинг провайдера sweb и пишет «Запрос небезопасен и был, отвергнут».

Решено. Проблема заключалась в браузере, на Опере перекидывает а в Мозиле все Ок.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Может все-таки есть такая возможность, как просто импортировать файлом или еще как?

В стандартной поставке - нет.Либо ищите кто вам это сделает, либо переписывайте модуль импорта товаров под свои цели, либо делайте через базу.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис