Перейти к содержанию
Pyzan

Помогите доделать сайт v 1.5.6.4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день к кому можно обратиться за помощью. Мой программист пропал и с концами, доделать сайт сам не могу и не умею
В первую очередь нужно доделать корзину и поменять вид каталога.Буду рад если подскажете кто бы смог помочь. спасибо.

Поделиться сообщением

Какого плана нужна помощь уточняйте сразу.

Поделиться сообщением

Какого плана нужна помощь уточняйте сразу.

корзина не доделана,я не программист не знаю в чем дело, но она не передает всю инфу в админку. Люди парой не могут найти кнопку заказать и т.п.

Каталог нужно что бы при наведении мышки выплsвал вниз,а не при нажатии как сейчас,при этом страница обновляется и по умолчанию возвращается на верх. 

Сайт Pyzan.by

Изменено пользователем Pyzan

Поделиться сообщением

Вы написали сообщение в  разделе "Общие вопросы",что подразумевает помощь советами,что где и как  подправить.Но судя по просьбам это скорее для платных услуг...

Поделиться сообщением

а по второму вопросу это тоже платно,мне думалось что там совсем в мелочи дело))..я просто не в курсе куда обращаться,может вы мне ссылку дадите) буду при много благодарен

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация