Перейти к содержанию
pironick

Автоматические письма магазина

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Хочу задать вопрос подобного плана

 

При оформлении заказа, магазин отправляет клиенту на почту письма. Будь то письма об обработке заказа, о совершении доставки и пр.

 

Хотелось бы узнать, где можно редактировать текст этих писем..

Допустим, хотелось бы изменить текст в письме о совершении заказа: 

Благодарим за интерес к товарам Магазин Блаблабла . Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты.

 

или

 

Актуальное состояние Вашего возврата:

Готов (к отправке) / или Заверше

 

Также в других уведомлениях требуется корректировка. Типа уведомления о возврате и др. Во многих из них просто "съедены" или не хватает важных слов и предложений.

 

Где можно это подредактировать?

 

Заранее благодарю за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.