Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Приобрел я как-то недавно хороший шаблон-конструктор магазина Unico.

Но вот проблема - никак его не поставлю на хостинг. Сам я не специалист, а как только к фрилансерам пытаюсь обратиться, так они меня за совсем глупого считают.

Установка, которая часик займет, по их мнению занимает до 10 дней и стоит, как новый сайт.

Мой первый вопрос - кто поставит этот шаблончик на мой хостинг (или порекомендует нормального специалиста)?

 

Вторая проблема.

Хотел я скачивалку (парсер) каталога с сайта-поставщика установить. Ну как бы наполнить магазин товаром.

Но хотелось бы скачать не сразу из сайта в сайт, а через компьютер. Т.е. сначала скачать в компьютер (создать файл), там отредактировать, а потом перекачать в свой магазин.

При этом хотелось бы "не изобретать велосипед", а использовать готовый парсер типа ParseMX, подстроив его под себя.

Сделать в нем несколько автоматических фильтров по переименовыванию разделов, цен и прочего контента.

Так, чтобы черновая обработка каталога проходила автоматически при скачке каталога с сайта поставщика в мой компьютер.

И здесь полный туман.

Вот второй вопрос - можно ли сделать такой парсер недорого и быстро из какого-либо готового парсера, или надо все писать "с нуля"?

 

Буду благодарен за советы, или предложения сделать установку шаблона и парсер.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Приобрел я как-то недавно хороший шаблон-конструктор магазина Unico.

Но вот проблема - никак его не поставлю на хостинг. Сам я не специалист, а как только к фрилансерам пытаюсь обратиться, так они меня за совсем глупого считают.

Установка, которая часик займет, по их мнению занимает до 10 дней и стоит, как новый сайт.

Мой первый вопрос - кто поставит этот шаблончик на мой хостинг (или порекомендует нормального специалиста)?

 

Вторая проблема.