Перейти к содержанию
cjdns

КЛИЕНТУ НУЖНА ПОМОЩЬ

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вот такая ситуация. Есть человек, который сделал сайт на опенкарте версия 1.5.4.1 для моего знакомого. Мой знакомый отдал этот сайт на заполнение и небольшое редактирование. Я сам плохо разбираюсь во всех тонкостях настройки сайта, но в админке понял в принципе все. Остается непонятка  в FTP клиентах. Пробовал связаться с человеком, который делал сайт-од водит жалом, мол -без денег ничего делать не буду.  Вот и возникают вопросы:

1) Как мне забрать права главного админа у это чувака ( так как он не говорит логин и пароль для главного админа)

2) как узнать каким фтп клиентом он пользовался (хотя создатель сайта говорил, что у него нет клиента фтп, тогда мне не понятно как он исправлял внутренности сайта помимо админки)

3) кто бы взялся за этот сайт (естественно не бесплатно)

Поделиться сообщением

1)Знать хостинг,обратиться в поддержку с доказательствами прав на сайт(на хостинге настройки всего!!!)

2)не обязательно пользоваться клиентом для FTP(лично я пользуюсь Total Commander)

3)....

Поделиться сообщением

Друзья, вот такая ситуация. Есть человек, который сделал сайт на опенкарте версия 1.5.4.1 для моего знакомого. Мой знакомый отдал этот сайт на заполнение и небольшое редактирование. Я сам плохо разбираюсь во всех тонкостях настройки сайта, но в админке понял в принципе все. Остается непонятка  в FTP клиентах. Пробовал связаться с человеком, который делал сайт-од водит жалом, мол -без денег ничего делать не буду.  Вот и возникают вопросы:

1) Как мне забрать права главного админа у это чувака ( так как он не говорит логин и пароль для главного админа)

2) как узнать каким фтп клиентом он пользовался (хотя создатель сайта говорил, что у него нет клиента фтп, тогда мне не понятно как он исправлял внутренности сайта помимо админки)

1. Хостинг на кого зарегистрирован? Логин и пароль на FTP-доступ настраивается, добавляется, удаляется в панели управления хостингом.