Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Яндекс массовые выплаты продавцам


Marishka

Recommended Posts

Всем привет!

Хочу открыть магазин типа амазона, где у меня будут другие магазинчики продавать свои товары, а я получать % с продажи. 

 

Я тут целыми днями читаю ищу, какую платформу лучше выбрать для этого. Я совсем новичок. OpenCart по функциональности и ценам мне очень нравится. 

У меня вопрос, есть ли модуль или способ подключить массовые выплаты продавцам на их кредитки или расчетные счета с учетом комиссии? Желательно одним кликом! Или мне нужно будет нанимать программиста, чтобы все настроить?

 

Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


"типа амазона" стоит, как амазон.

какой резон "магазинчикам" продавать товары у вас, а не самостоятельно, да еще и платить комиссию?

вы уверены, что хорошо продумали бизнес (есть бизнес-план) и у вас есть такие "магазинчики-клиенты" (хотя бы потенциальные)?

программиста вам в любом случае надо будет нанимать.

и не для "настройки", а для разработки такого "магазина" (с оговоренным в ТЗ функционалом).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Как обычно спрашиваешь про функционал, начинают разглагольствовать про бизнес. Если человек интересуется. значит есть у него и бизнес-план и идея и все остальное, не переживайте.

По поводу полной разработки я тут нашла такую вкусняшку, которая по сути на первых порах мне заменит разработку, нужно только подкрутить в разных местах под мои нужды. http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=19816&filter_search=multivendorу

 

Учитесь отвечать по делу. Спрашивали про Яндекс выплаты - отвечайте по яндекс выплатам.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Учитесь отвечать по делу. Спрашивали про Яндекс выплаты - отвечайте по яндекс выплатам.