Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] Пароль личного кабинета


Recommended Posts

Здравствуйте, обнаружил у себя странный баг. Если нажать зарегистрироваться на главной, открывается форма быстрой регистрации. В ней отсутствует поле пароль. В итоге клиент регистрируясь не указывает свой пароль и не может в последствии войти в аккаунт.

Подскажите как исправить?

post-683393-0-18346500-1417524898_thumb.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Возможно пароль высылается на почту, а там попадает в спам.

 

Письмо доходит, в нем пароль не указан.

 

Вариантов два:

1) мучить автора формы быстрой регистрации

2) искать вывод данных этой формы у себя самостоятельно, исправлять

Подскажите, где искать?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 months later...

Люди добрые, помогите пжлст...

При регистрации покупателя, ему на почту приходит письмо такого содержания:

 

"Добро пожаловать и благодарим Вас за регистрацию в Opto-LED!

 
Ваш аккаунт создан и Вы можете войти, используя свой E-Mail и пароль, по ссылке:
 
После регистрации на сайте Вы сможете воспользоваться дополнительными возможностями: просмотр истории заказов, печать счета, изменение информации Вашей учетной записи и др."
 
Всё конечно замечательно.. Но как сделать так, что бы в письме так же указывались его логин и пароль..?
 
п.с. решено.. с помощью симпла..
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.