Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Письмо о регистрации на сайте админу; и номер заказа.


BeTep2

Recommended Posts

Добрый день,

 

после регистрации нового пользователя админу приходит сообщение (копия письма, которое получает пользователь).
Однако если пользователь понимает свой логин (это само мыло), админу это не понятно, т.к. он получает письмо от самого сайта.

 

В файле catalog/model/account/customer.php есть такие строчки:

		// Send to main admin email if new account email is enabled
		if ($this->config->get('config_account_mail')) {
			$mail->setTo($this->config->get('config_email'));
			$mail->send();
			
			// Send to additional alert emails if new account email is enabled
			$emails = explode(',', $this->config->get('config_alert_emails'));
			
			foreach ($emails as $email) {
				if (strlen($email) > 0 && preg_match('/^[^\@]+@.*\.[a-z]{2,6}$/i', $email)) {
					$mail->setTo($email);
					$mail->send();
				}
			}
		}

Есть ли возможность указать либо в письме логин (мыло) пользователя, либо как-то заставить его отправляться в ответке админу?


Также маленький вопрос по номеру заказа, в "коробке" опенкарт начинает заказы с 1, и получается не очень красиво, можно ли изменить тип цифр на "000001" или как-то в этом роде?

 

Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и что, что письмо от админа, админу. Что в этом плохого?

Основная цель - уведомление о событии.

 

 

Делайте больше тесовых заказов, увеличите номер заказа.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Кому интересно, с номером заказа разобрался:

 

 

Вариант первый.

Оформляем заказ в магазине. Допустим, заказу присваивается номер 1. Далее, заходим в панель управления хостингом - БД - phpMyAdmin. В phpMyAdmin выбираем используемую БД (открываем все ее таблицы), находим oc_order, открываем ее и видим наш последний заказ с номером 1 (столбец "order_id"). Меняем номер заказа на любой другой, например, вместо "1" прописываем "1000". Следующий заказ, сделанный пользователем в интернет-магазине, будет уже имеет номер 1001. Как видим, все достаточно просто.

 

 

 

Ну и что, что письмо от админа, админу. Что в этом плохого?

Основная цель - уведомление о событии.

 

 

Делайте больше тесовых заказов, увеличите номер заказа.

 

С уведомлением все ок. Но непонятно кто именно зарегистрировался, они все одинаковые. Простого упоминания Имени/Мыла и т.д. в письме, вполне достаточно. Но этого нет :(

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Зачем оно вам?

Зашли в админку, нашли нового пользователя?

 

и... безопасней, а вдруг вашу почту сломают, а там имейлы пользователей.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Очень конструктивно :)

Ну тогда письма с данными о заказе более опасные для потери (там и имя, и номер, и мыло).. Вы их тоже минимализируете до "У вас новый заказ, зайдите в админку"?

А польза от новых решений и способов есть всегда, и никогда не знаешь что на практике спасет тебе время и деньги.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

Ответ тут для ocstore 1.5.5.1.1 https://opencartforum.com/topic/2585-vysylaem-klientu-pri-registratcii-login-i-parol/?do=findComment&comment=550667

Змінено користувачем morroo
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.