Перейти к содержанию
Espresso.Doktor

Модули стоимости доставки Украина/Россия/Беларусь и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

 

Друзья, на днях столкнулся со следующей проблемой:

 

У нас стоит по умолчанию доставка:

 

1. Самовывоз - бесплатно.

2. Покупатель самостоятельно оплачивает расходы за доставку. (Тут все ясно).

3. Бесплатная доставка - (если заказ больше ХХХ суммы).

4. Доставка с фиксированной стоимостью ( 5 EUR).

 

Пару дней назад получили заказ на товар + Доставка с фиксированной стоимостью ( 5 EUR)...

Доставка товара получается с Украины в Россию ( Московская обл.).

Вчера утром уточнили стоимость доставки из Украины в Россию ( Московская обл.), 420 UAH (сегодня это +/- 22,5 EUR).

 

Все оно хорошо, но Доставка с фиксированной стоимостью ( 5 EUR) была из расчета по Украине.

То есть стоимость 5 EUR, на мелких, легких заказах практически всегда покрывал услуги Новой Почты (Украина).

 

Вопросы, следующего характера:

 

1. Как избежать такой "не удобной ситуации" в будующем?

2. Если Клиент регистрируется из РФ или РБ, или Казахстана, как сделать ограничение на  "Доставка с фиксированной стоимостью ( 5 EUR)." или увеличить ее до реальной стоимости?

3. Сделать доступной только доставку: "Покупатель самостоятельно оплачивает расходы за доставку."?

 

Кто-то сталкивался с данной проблемой, какой нашли автоматический (программный) выход в данной ситуации.

То есть сделать стоимость доставки от страны/региона клиента, или что-то подобное.

 

Надеюсь не у одного меня из СНГ возникает такой не приятный конфуз.

 

Заранее благодарен за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задайте в настройках той доставки привязку к геозоне Украина и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задайте в настройках той доставки привязку к геозоне Украина и все.

Благодарю.

 

Еще появился вопрос как быть с Крымом?

У меня он находиться в Украине, как у всех по умолчанию.

 

И зашел на сайт новой почты, там вот такой раздел появился "Актуальная информация, относительно работы компании в восточном регионе"

 

Кто уже сталкивался с заказами из Донбасса где не работает доставка Новой Почты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.