Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Несколько вопросов от новичка.


fatalist89

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Я новичок в open cart и есть несколько вопросов:

 

1) Как поменять логин и пароль для входа в админку? Сайт был куплен мной уже готовый, поэтому не в курсе деталей разработки сайта.

 

2) Можно ли создать почтовый ящик для сайта типа [email protected], а не обычные mail, yandex и т.д.? Если да, то как это сделать?

 

3) Как изменить схему Яндекс Карты в контактах? Не могу найти этот код в СМS.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вопросы на ответы:

1. В панели администратора "Системы > Пользователи > Пользователи > Изменить

2. По созданию почты, Вам нужно обращаться к своему хостеру или же системному администратору. В opencart почта только вписывается и настраивается, но не как не создается!

3. В стандартной сборке нет настроек карты в разделе контакты. С этими вопросами обращайтесь к автору магазина у которого купили и получите с него список всех внесенных дороботках.

 

 

Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ответы на вопросы :ugeek: :

1. В панели администратора "Системы > Пользователи > Пользователи > Изменить

2. По созданию почты, Вам нужно обращаться к своему хостеру или же системному администратору. В opencart почта только вписывается и настраивается, но не как не создается!

3. В стандартной сборке нет настроек карты в разделе контакты. С этими вопросами обращайтесь к автору магазина у которого купили и получите с него список всех внесенных дороботках.

 

 

Еще вопросик возник) А где взять настройки для почтового ящика? Хостер предоставил ящики, а как их интегрировать в Open Cart никто не знает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ответы на вопросы :ugeek: :

1. В панели администратора "Системы > Пользователи > Пользователи > Изменить