Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Правила использования шаблонов дизайна

Recommended Posts

Всем привет! Я новичок, почитал правила форума и правила использования шаблонов и возник такой вопрос. Цитирую из правил:

3. Правила работы с платными дополнениями (по состоянию на 03.07.2014)

• Все дополнения, приобретенные на форуме в разделе https://opencartforum.com/files/, являются объектами авторского права и принадлежат авторам, которые их продают.
  • При покупке модуля Вы получаете право только на использование дополнения и не являетесь владельцем авторских прав данного дополнения.
  • Вы не можете передавать, продавать, распространять, сдавать в аренду какую-либо часть дополнения. Вы не можете размещать дополнение на других сайтах, чтобы оно было доступно для скачивания.
  • В случае, если Вы разместили где-либо в свободный доступ наше программное обеспечение, мы имеем право заблокировать вашу учетную запись на форуме https://opencartforum.com. В результате Вы потеряете возможность скачивать дополнения, которые приобрели ранее, и их обновления.

В связи с этим вопрос: если я делаю магазин клиенту и за деньги, могу ли я использовать шаблоны и дополнения?
Я ведь беру шаблон, использую его, размещаю сам сайт на каком-то хостинге! Мне важно понять следующее: я хотел бы взять понравившийся мне платный или бесплатный шаблон, показать его клиенту, взять с клиента деньги, и затем начать уже работать над проектом. И быть уверенным в том, что после запуска сайта никто не придёт ни ком не ни к клиенту, ничего нигде не заблокирует,и ничего не предъявит. Заранее спасибо за ответ(ы)!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Формально, вам просто нужно приобрести модуль на имя клиента. Он должен быть ответственным за соблюдение имущественных и авторских прав. Вы в данном случае будете просто подрядчиком, работающим с тем, что вам дал заказчик.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах