Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите с Ioncube loader


Recommended Posts

Добрый день Хочу установить Filter pro версию с сео, чтобы в дальнейшем за счет оптимизации фильтров, продвигать сайт трафиковым продвижением. Но столкнулся с проблемой, на моем хостинге установлен IonCube версии 4.2. Для работы фильтра необходима версия 4.4 Так как сам не разбираюсь в программировании и самостоятельно сделать этого не могу, попросил об этом службу поддержки, на что получил ответ:

 

 Здравствуйте!

Стоимость услуги - 700 р.

Для ОС, установленной на сервере (FreeBSD 8.4-amd64) не вижу версии ioncube 4.4, только 4.6.1:
http://www.ioncube.com/loaders.php

Она вам подойдет?

Для заказа платной услуги, пожалуйста, подтвердите в ответ на это письмо Ваше согласие с оплатой и следующим условием: работа исправленного php-cgi гарантируется нами только до следующего, очередного обновления хостинговой среды на наших серверах. Поддержка работоспособности cgi-приложения после обновления серверов нами не оказывается, и в случае его "поломки" потребуется повторная пересборка (нашими силами она также будет оказываться платно).

Напоминаем, что любой php-cgi является дополнительным ПО, гарантия работы которого не входит в тарифный план. Именно поэтому мы рекомендуем рассмотреть возможность отказа от его использования на вашем конкретном сайте.

 

Получается они устанавливают мне обновление, но при следующем обновлении их сервера, программа слетает, и получается прекращается работа фильтра в интернет-магазине и мне опять надо связываться с ними и ждать пока они опять его установят.

 

 

Мне действительно нужно, чтобы версия фильтра с сео работала на моем сайте. Может мне тогда лучше сменить хостинг или это возможно сделать как-то менее глобально, потому что хостинг действительно меня устраивает. Если же это единственный выход, подскажите стабильный хостинг с установленным ioncube loader.

 

 

Надіслати