Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено]Непонятный отступ в шаблоне


Recommended Posts

Доброго времени мужики, случилась такая проблемка:

В верхней части шаблона при переходе в категории либо в сам товар появляется отступ 20px, во всех других вкладках шаблон отображается корректно.

ссылка - http://yraa.ru

Самое смешное что данного отступа в стилях я не нашел, и файл отображения категорий не правил. Подскажите где рыть.

P.S. Подскажите как еще настроить ЧПУ на хостинге, на локалке работало, а на хостинге кидает 500-ку, попробовал пару вариантов летит 500-ка.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Есть подозрение, что модуль Статьи добавляет класс, у которого width:100% и text-align:center, и который наследуется модулями Производители и Корзина.

А вообще в лечении по фотографии я новичок ;)

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Есть подозрение, что модуль Статьи добавляет класс, у которого width:100% и text-align:center, и который наследуется модулями Производители и Корзина.

А вообще в лечении по фотографии я новичок ;)

Согласен что картинки это полная хрень, не знаю просто где ковырять поэтому и не выложил, 3 файла:

1 - стили

2 - исходный код

3 - шаблон новостей .tpl

Определенно не нравится класс .middle , но понять что не так не могу...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не поленитесь выложить сайт-пациент на открытый сервер, это 10 минут, и бесплатных вариантов полно.

Лечение по отдельным кускам кода - не лучше, чем лечение по фотографиям.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Проблема решена, все было глупо и бездарно, при переименовании кнопок "Add to cart" & "More" ,преобразовав кодировку в UTF-8 вверху файла шаблона вставились некоторые карокозябры, причем, в Notepad++ и в исходном коде их не было, нашел альтернативой Notepad++.

Встречал как то такое но давно, в мыслях даже не было что оно повторилось)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах