Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

загрузка больших файлов в opencart


Recommended Posts

Ребята, помогите решить проблему:

Где и что исправить чтобы загружать файлы большого размера, например 100Мб.Тема уже не раз поднималась на форуме, но проблема остается открытой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Есть куча настроек в php.ini которые ограничивают процесс загрузки:

file_uploads

upload_max_filesize

max_input_time

memory_limit

max_execution_time

post_max_size

Обьясни плз подробно где находится php.ini и в какой строке что исправить. Я полный чайник просто нужно сделать чтоб работало))
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нет предела извращениям )

Ищи в панели H-sphere.

Сори, не разу в мыслях не было использовать на сервере винду.

з.ы. Совет, переходи на юниксы и ко. нервы побереги.

з.ы.2 И лучше каконить VPS

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нет предела извращениям )

Ищи в панели H-sphere.

Сори, не разу в мыслях не было использовать на сервере винду.

з.ы. Совет, переходи на юниксы и ко. нервы побереги.

з.ы.2 И лучше каконить VPS

Сори я не то подумал))), у них на сервере я не знаю что стоит? а как это касается моей проблемы? По-моему нужно копать файлы движка. Если я не прав поправте меня
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Файлы движка не причем, проблема в хостинге. Тебе лучше написать в саппорт или поищи на форуме ихнем, наверняка найдется ответ

Все дело в том что вопрос неоднократно поднимался, я не думаю что все у кого не получается залить большой файл сидят на hosting.ua, а те которые использую другой хостинг проблем нет.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Надо в корне создать файл php.ini а в корневом файле .htaccess прописать до него путь, вот так:

SetEnv PHPRC "/home/ваш логин/public_html/php.ini"

Затем прописать в php.ini файл эти данные:

post_max_size = 120M;

upload_max_filesize = 120M;