Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Плавающий фрейм в карточке товара.


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Я не являюсь программистом, поэтому мне нужна помощь.

 

В карточке товара необходимо вставить плавающий фрейм, представляющий из себя элетронную книгу, которую можно полистать. И с вставкой проблем нет. А проблема в том, что она появляется на страницах всех товаров, хотя относится только к одному товару.

Как написать php код и привязать определенный фрейм к определенному товару, мне пока в голову не пришло. Кто может что-нибудь подсказать - буду очень благодарна. или хотя бы скажите где искать такой код, или обозначте структуру кода, поскольку уж очень этот фрейм красиво смотрится.

 

:)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте!

 

Я не являюсь программистом, поэтому мне нужна помощь.

 

В карточке товара необходимо вставить плавающий фрейм, представляющий из себя элетронную книгу, которую можно полистать. И с вставкой проблем нет. А проблема в том, что она появляется на страницах всех товаров, хотя относится только к одному товару.

Как написать php код и привязать определенный фрейм к определенному товару, мне пока в голову не пришло. Кто может что-нибудь подсказать - буду очень благодарна. или хотя бы скажите где искать такой код, или обозначте структуру кода, поскольку уж очень этот фрейм красиво смотрится.

 

:)

 

Вот этим модулем - вот так, каждому товару свой связующий "обзор"

Причем без vqmod и без редактирования файлов!

 

FAQ ocCMS 5: как добавить в карточку продукта обзор (таб)?

 

Если без привязки - будет "фреймом", не в табе

 

Что-то типа такого (вместо видео - можно "книжку")

 

l4ma.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вот этим модулем - вот так, каждому товару свой связующий "обзор"

Причем без vqmod и без редактирования файлов!

 

FAQ ocCMS 5: как добавить в карточку продукта обзор (таб)?

 

Если без привязки - будет "фреймом", не в табе