Перейти к содержанию
Klaus

Визуальный редактор и хостинг hc.ru не дружат?

Рекомендуемые сообщения

Здравия всем!

в продолжении своей темы https://opencartforum.com/topic/31315-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%B4/
Прошу простить за повтор, но у меня появились свежие данные, а в теме ни одного ответа (поддерживать её не вижу смысла)
Итак всё с начала. При сохранении в редактируемой страницы все ковычки введёные в визуальном редакторе (будь то стили, ссылки или даже просто ковычки в тексте) переделываются в

"\"

допустим вместо

style="font-size:14px;"

публикуется

style="\"font-size:14px;\""

Сайт размещён на hc.ru

Я проверил сайт на локальном сервере - всё работает нормально. Да и с другими клиентами этой проблемы не было (я дизайнер, разработал 6 сайтов на OpenCart)

Есть подозрение, что это хостер делает. Я по страницам хостера полазил ничего об этом там нет (а ведь если бы они оберегали таким образом код, то по любому понты про это бы где-то попались).
У самого хостера я не спрашивал ещё, хочу сперва подковаться в этом вопросе.

Кто сталкивался с таким глюком подскажите что делать. И как вообще хостер может такое делать? Может это база данных не даёт публиковать ковычки в чистом виде? Может вообще хостер тут не причём?

Заранее благодарю за любую полезную информацию

Поделиться сообщением

Сейчас ещё информация появилась. На этом же хостере лежит сайт на Вордпресс - там визуальный редактор нормально работает. Так что дело скорее всего не в хостере.

Умные головы - отзовитесь !!!

Поделиться сообщением

Вот файл информация о php на сервере. http://shopinfiniti.ru/info.php
Ну посмотрите ктонибудь, может тамвидно в чём косяк

Поделиться сообщением

Вводите код надеюсь в режиме исходник ??? Так на всякий случай.

Если да, то попробуйте расскоментировать в htacess вот это # php_flag magic_quotes_gpc Off