Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вывод товара в категории, вместо ссылок на подкатегории


Recommended Posts

указать в связях при создании товара наряду с подкатегорией выбрать "показывать в категории" эту категорию...

Забыл предупредить, что я не программист и только начал разбираться с Opencart, хотя шаблон сделал самостоятельно. :-)

Объясните, пожалуйста более подробно, если конечно возможно. Куда идти и где что прописать. Спасибо :-)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как убрать ссылки на подкатегории, понятно. Спасибо.

По поводу показать товар в категориях. Когда я захожу в Каталог -> Товары, то вижу список товаров. Не вижу категории и подкатегории, в которых можно сделать то, что вы показали на скриншоте. Если захожу в конкретный товар, то вижу там такое:

opckat1.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Подскажите, автозаполнение означает, что система сама заполняет эти поля и я не могу их отредактировать? Или это что-то другое? Пробовал вводить категорию в "Показывать в категориях" и менять имя производителя, но введенные изменения не запоминаются.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


С этим разобрался. Все как вы написали работает. Но проблема этим не решается. Не будешь же заходить в каждый товар и указывать для него где он должен показываться. Ну и, конечно хотелось бы знать, для каких целей дана такая возможность? Неужели находятся такие, кто готов заходить на каждый товар (а если товаров десятки и сотни тысяч)?

Наверное есть какие-то модули для этого?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Ну что никто совсем не знает как сделать?

HELP.

Нужно на странице категорий, вместо картинок с названиями подкатегорий.

Вывести для каждой подкатегории - случайные 5 товаров из соответствующих подкатегорий.

Кто так делал, покажите в какую сторону копать? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


копать возможно сюда

Спасибо.