Перейти к содержанию
sitecreator

При изменении статуса заказа необходимо отправить письмо

Рекомендуемые сообщения

Если меняется статус заказа вручную администратором или в момент оплаты меняется автоматически, то как сделать так чтобы пользователю приходило соответствующее письмо? и чтобы текст письма можно было бы для каждого статуса сделать индивидуальным?

 

 

Делаю отложенную оплату QIWI. т. е. оплату после подтверждения администратором.

 

В момент перехода к оплате на странице QIWI происходит изменение статуса заказа.

хотелось бы чтобы и письмо приходило уместного содержания вроде "вы перешли к началу платежа по заказу...", а не как сейчас "вы создали заказ...".

 

поскольку сам нужный статус я могу сделать осталось как то привязать возможность отправки письма при изменении статуса заказа (скажем, на какой то определенный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.