Перейти к содержанию
calibr

ошибка при регистрации нового покупателя

Рекомендуемые сообщения

Кто знает как решить вопрос?

Возникает ошибка при регистрации нового покупателя вылазит окошко  (показано на скриншоте)

однако регистрация реально происходит. Письмо о регистрации не приходит на ящик юзера Как избавиться от этой хрени?

post-27952-0-43573600-1379515620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин переносили с другого хостинга? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин переносили с другого хостинга? 

Нет магазин не переносился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В админке магазина:

 

"СИСТЕМА" - "НАСТРОЙКИ" - напротив основного магазина "ИЗМЕНИТЬ". Во вкладке "ПОЧТА" попробуйте сначала ввести еще раз пароль. Если не поможет, в поле "ПОЧТОВЫЙ ПРОТОКОЛ" выберите "MAIL"

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В админке магазина:

 

"СИСТЕМА" - "НАСТРОЙКИ" - напротив основного магазина "ИЗМЕНИТЬ". Во вкладке "ПОЧТА" попробуйте сначала ввести еще раз пароль. Если не поможет, в поле "ПОЧТОВЫЙ ПРОТОКОЛ" выберите "MAIL

Спасибо за совет! помогло заново ввести пароль )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От System256
      Здравствуйте. Проблема в том , что когда нажимаю на странице регистрации кнопку ппродолжить , то дальше следет пустая страница, вместо страницы с текстом успешной рагистрации. Причем пользователя всё равно регистрирует.
      Вот сайт: http://lilliput.com.ru/index.php?route=common/home
    • От Tom
      Есть проблемка.При регистрации или оформлении заказа если в поле АДРЕС ввести адрес на русском языке , то невозможно перейти к следующему пункту.А если пытаться после этого ввести данные на английском, то выходит сообщение что данный email уже зарегистрирован.
      Если адрес должен вводиться ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ то как добавить строчку с напоминанием об этом об этом в поле добавления адреса?
      А если адрес можно вводить и на русском то в чём может быть причина?
      opencart 1.5.1.3 шаблон Не дефолтный.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.