Jump to content
Sign in to follow this  
fster

Карусель производителей на всю ширину сайта

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите пожалуйста как сделать карусель производителей над футером на всю ширину сайта, сейчас он делает только на ширину центральной части, так как есть боковые панели с модулями.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      Banner MultiPosition v1.0 by Tramplin Studio - это модификатор который расширяет возможности стандартных баннеров в OpenCart. Он дополняет настройки баннеров рядом возможностей, которые позволяют добиться очень высокой гибкости при размещении баннеров на страницах вашего интернет-магазина. Изменения затрагивают как настройки самих баннеров, так и непосредственно модули: баннеры, карусель и слайдеры.
       
      Этот модификатор может стать для вас одним из самых важных инструментов внутреннего маркетинга на сайте! Вы сможете не только повлиять на продажи интернет-магазина, но и повысит качество СЕО за счет грамотной перелинковки баннеров.
       
      Показывайте баннер только там, где он действительно нужен!
      Модификатор позволяет управлять отображением баннера практически на любых страницах сайта благодаря своей мульти-вариантности. Отображение одного и того же баннера может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Это не только обеспечивает очень высокую гибкость, но так же позволяет снизить количество однотипных модулей баннеров, каруселей и слайдеров.
      Один и тот же баннер или группа баннеров могут быть одновременно и у некоторых отдельных товаров, и у какой-нибудь из категорий, в то же время у конкретного производителя, в статье, и так далее. Никаких ограничений! Проявляйте смекалку и создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
       
      Крутите баннеры по внутренним поисковым запросам и тегам!
      Особо полезными для вас станут возможности отображения баннеров на страницах поиска по ключевым словам. Вы сможете показывать нужный баннер по конкретному поисковому запросу! Изучите внутренние поисковые запросы интернет-магазина с помощью сервиса Яндекс.Метрика или Google Analitics и используйте эти ключи в настройках баннеров. Так же можете собрать ключевые слова по которым находят ваш сайт в поисковике с помощью сервиса Яндекс.WordStat. Зачастую, для внутренних поисковых запросов на сайте, пользователи используют те же ключевые слова что и в поиске Яндекса, Гугла и других. Вы можете использовать ключевые слова, при вводе которых внутренний поиск не выдает результатов. Это позволит не потерять потенциально заинтересованного покупателя и перенаправить его с помощью баннера на аналогичную продукцию, доступную в каталоге магазина.
      Кроме поисковых запросов, вы так же можете использовать теги (не путайте с мета-тегами), которые прежде указывали при создании или редактировании товаров. Сюда так же относятся и теги указанные в некоторых новостных (например популярный NewsBlog) и других подобных модулях.
      Для настройки поисковых запросов и тегов реализована возможность аналогичная той, что используется при выборке в базе данных MySQL с применением оператора LIKE, когда используется символ % для определения позиции искомой фразы в строке.
       
      Коротко о настройке:
      Шаг 1) Перейдите в "Дизайн -> Баннеры", загрузите несколько баннеров и настройте мульти-позиции; Шаг 2) Перейдите в "Модули -> Модули -> Баннеры/Карусель/Слайдер" и создайте модуль, в настройках отметьте где следует учитывать мульти-позиций; Шаг 3) Перейдите в "Дизайн -> Макеты" и добавьте настроенный модуль сразу во всех макетах где могут отобразиться баннеры. Для отображения в производителях, вам так же потребуется создать новый макет, в настройках которого нужно указать путь: "product/manufacturer_info".
       
      Примеры написания ключевых фраз и тегов:
      "поисковая фраза" - точное соответствие; "поисковая фраза%" - ключевые слова в начале строки; "%поисковая фраза" - ключевые слова в конце строки; "%поисковая фраза%" - ключевые слова внутри строки. Допускается использование следующих дополнительных символов: пробел, точка, минус, плюс, восклицательный знак и знак вопроса.

      Инструкция по установке:
      Панель администратора -> Модули -> Установка расширений Просто загрузите архив с модулем Обновите кеш модификаторов Добавьте группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю Если вы пропустите пункт 4, то во время включения модуля могут не создаться необходимые для работы поля в таблице базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      400.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Banner MultiPosition
      Banner MultiPosition v1.0 by Tramplin Studio - это модификатор который расширяет возможности стандартных баннеров в OpenCart. Он дополняет настройки баннеров рядом возможностей, которые позволяют добиться очень высокой гибкости при размещении баннеров на страницах вашего интернет-магазина. Изменения затрагивают как настройки самих баннеров, так и непосредственно модули: баннеры, карусель и слайдеры.
       
      Этот модификатор может стать для вас одним из самых важных инструментов внутреннего маркетинга на сайте! Вы сможете не только повлиять на продажи интернет-магазина, но и повысит качество СЕО за счет грамотной перелинковки баннеров.
       
      Показывайте баннер только там, где он действительно нужен!
      Модификатор позволяет управлять отображением баннера практически на любых страницах сайта благодаря своей мульти-вариантности. Отображение одного и того же баннера может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Это не только обеспечивает очень высокую гибкость, но так же позволяет снизить количество однотипных модулей баннеров, каруселей и слайдеров.
      Один и тот же баннер или группа баннеров могут быть одновременно и у некоторых отдельных товаров, и у какой-нибудь из категорий, в то же время у конкретного производителя, в статье, и так далее. Никаких ограничений! Проявляйте смекалку и создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
       
      Крутите баннеры по внутренним поисковым запросам и тегам!
      Особо полезными для вас станут возможности отображения баннеров на страницах поиска по ключевым словам. Вы сможете показывать нужный баннер по конкретному поисковому запросу! Изучите внутренние поисковые запросы интернет-магазина с помощью сервиса Яндекс.Метрика или Google Analitics и используйте эти ключи в настройках баннеров. Так же можете собрать ключевые слова по которым находят ваш сайт в поисковике с помощью сервиса Яндекс.WordStat. Зачастую, для внутренних поисковых запросов на сайте, пользователи используют те же ключевые слова что и в поиске Яндекса, Гугла и других. Вы можете использовать ключевые слова, при вводе которых внутренний поиск не выдает результатов. Это позволит не потерять потенциально заинтересованного покупателя и перенаправить его с помощью баннера на аналогичную продукцию, доступную в каталоге магазина.
      Кроме поисковых запросов, вы так же можете использовать теги (не путайте с мета-тегами), которые прежде указывали при создании или редактировании товаров. Сюда так же относятся и теги указанные в некоторых новостных (например популярный NewsBlog) и других подобных модулях.
      Для настройки поисковых запросов и тегов реализована возможность аналогичная той, что используется при выборке в базе данных MySQL с применением оператора LIKE, когда используется символ % для определения позиции искомой фразы в строке.
       
      Коротко о настройке:
      Шаг 1) Перейдите в "Дизайн -> Баннеры", загрузите несколько баннеров и настройте мульти-позиции; Шаг 2) Перейдите в "Модули -> Модули -> Баннеры/Карусель/Слайдер" и создайте модуль, в настройках отметьте где следует учитывать мульти-позиций; Шаг 3) Перейдите в "Дизайн -> Макеты" и добавьте настроенный модуль сразу во всех макетах где могут отобразиться баннеры. Для отображения в производителях, вам так же потребуется создать новый макет, в настройках которого нужно указать путь: "product/manufacturer_info".
       
      Примеры написания ключевых фраз и тегов:
      "поисковая фраза" - точное соответствие; "поисковая фраза%" - ключевые слова в начале строки; "%поисковая фраза" - ключевые слова в конце строки; "%поисковая фраза%" - ключевые слова внутри строки. Допускается использование следующих дополнительных символов: пробел, точка, минус, плюс, восклицательный знак и знак вопроса.

      Инструкция по установке:
      Панель администратора -> Модули -> Установка расширений Просто загрузите архив с модулем Обновите кеш модификаторов Добавьте группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю Если вы пропустите пункт 4, то во время включения модуля могут не создаться необходимые для работы поля в таблице базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 05.03.2019 Категория Слайдшоу, баннеры, галереи Системные требования Сайт разработчика http://tramplin-studio.store Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test 3 в 1
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.0 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другой наш модуль "TS Yandex Metrika" может быть вам очень полезен! С этим модулем вы сможете передавать сервису Яндекс.Метрика не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.07.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена 950 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.0 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другой наш модуль "TS Yandex Metrika" может быть вам очень полезен! С этим модулем вы сможете передавать сервису Яндекс.Метрика не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test Banners
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 18.05.2019 Категория Слайдшоу, баннеры, галереи Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.