Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Нужен настроенный интернет магазин под ключ.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Требуется

I) Для движка OpenCart дать решение по работе с прайс-листами поставщиков. Основные требования:

А) Загрузка товаров в магазин. Желательно наличие распознавания в ячейке разделителей «/ , » и занесение в другую категорию (название содержит еще и описание).

Б)Обновление цен. В автоматическом (полуавтоматическом) порядке сопоставлять товар в прайс-листе с товаром в магазине.

Т.е создать, найти и доработать либо плагин OpenCart, либо макрос Excel по работе с прайс-листами. Или дать решение с минимальным затратами времени на обновление цен.

II) Наполнить магазин товарами.

Наполнить магазин товарами Плитка порядка 200 позиций плитки. Два этапа работы.

  1. Загрузить из прайс-листов товары. Создать название товара, фото плитки с сайта, стоимость.
  2. Наполнить товары картинками с каталогов и сайтов. Для картинок нужно указать описание. Также для тегов h1 title. И оно будет вот такого характера:Плитка ромб Interio LP007А-2 аналог Adex Rombos Liso Blanco Фабрика Adex (Испания) http://zin.su.'>http://zin.su. Или Настенная плитка Interio LP007А-2 ромб аналог PETRACERS CAPITONNE C RB BIANCO ROMBO BOMBATO BIANCO Petracer's (Италия) http://zin.su

Взять большие картинки (дизайн интерьеров)с сайтов аналогов плитки.

Т.е. нужно составить визуальное соответствие по картинкам нашей плитки с плиткой дорогих производителей итальянской и испанской плитки. И забить их в каталог товаров.

Наполнить магазин товарами Кондиционеры.

III)Наполнить магазин товарами Кондиционеры порядка 50 шт.

Аналогично любому другому товару. Загрузить товары с прайс- листов. Взять описание, картинки с других сайтов.

IV) Настроить совместимость с яндекс маркетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мне кажется, что у нас на форуме всё же больше программистов, чем рерайтеров и копирайтеров.

А именно на них обычно вешают создание описаний к товарам, которое ещё и найти непонятно где нужно.

Другое дело — обработка прайсов. Об них уже столько раз спотыкались. И у всех они всегда разные. И ничего страшного — чаще всего мы каждый раз пишем новые дополнения под новые конкретные прайсы

---

Хм, qwertyman, я лично не увидел причин для использования. Вообще никаких о_0 Так что мне оно рекламой кажется, как бы вы не отрицали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.