Jump to content
Sign in to follow this  
evgenvl

Нужен настроенный интернет магазин под ключ.

Recommended Posts

Требуется

I) Для движка OpenCart дать решение по работе с прайс-листами поставщиков. Основные требования:

А) Загрузка товаров в магазин. Желательно наличие распознавания в ячейке разделителей «/ , » и занесение в другую категорию (название содержит еще и описание).

Б)Обновление цен. В автоматическом (полуавтоматическом) порядке сопоставлять товар в прайс-листе с товаром в магазине.

Т.е создать, найти и доработать либо плагин OpenCart, либо макрос Excel по работе с прайс-листами. Или дать решение с минимальным затратами времени на обновление цен.

II) Наполнить магазин товарами.

Наполнить магазин товарами Плитка порядка 200 позиций плитки. Два этапа работы.

  1. Загрузить из прайс-листов товары. Создать название товара, фото плитки с сайта, стоимость.
  2. Наполнить товары картинками с каталогов и сайтов. Для картинок нужно указать описание. Также для тегов h1 title. И оно будет вот такого характера:Плитка ромб Interio LP007А-2 аналог Adex Rombos Liso Blanco Фабрика Adex (Испания) http://zin.su.'>http://zin.su. Или Настенная плитка Interio LP007А-2 ромб аналог PETRACERS CAPITONNE C RB BIANCO ROMBO BOMBATO BIANCO Petracer's (Италия) http://zin.su

Взять большие картинки (дизайн интерьеров)с сайтов аналогов плитки.

Т.е. нужно составить визуальное соответствие по картинкам нашей плитки с плиткой дорогих производителей итальянской и испанской плитки. И забить их в каталог товаров.

Наполнить магазин товарами Кондиционеры.

III)Наполнить магазин товарами Кондиционеры порядка 50 шт.

Аналогично любому другому товару. Загрузить товары с прайс- листов. Взять описание, картинки с других сайтов.

IV) Настроить совместимость с яндекс маркетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что у нас на форуме всё же больше программистов, чем рерайтеров и копирайтеров.

А именно на них обычно вешают создание описаний к товарам, которое ещё и найти непонятно где нужно.

Другое дело — обработка прайсов. Об них уже столько раз спотыкались. И у всех они всегда разные. И ничего страшного — чаще всего мы каждый раз пишем новые дополнения под новые конкретные прайсы

---

Хм, qwertyman, я лично не увидел причин для использования. Вообще никаких о_0 Так что мне оно рекламой кажется, как бы вы не отрицали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.