Перейти к содержанию
VladSrd

Не соответсвия в письмах-уведомлениях

Рекомендуемые сообщения

Установил OpenCart, очень мне понравилось ПО. Возможно не самый навороченный "магазин", но очень понятный и удобный для пользователей (админов-продавцов), особенно начинающих.

Сразу возник вопрос:

В письмах приходящих Покупателю , в конце, есть все данные заказа (вкл. сумму) и "Комментарий к Вашему заказу:" (это комментарий покупателя).

А банковских реквизитов магазина (Куда перечислять деньги) - нет.

В письмах приходящих Администратору нет комментария покупателя (но нужно чтоб он был), а есть Банковские реквизиты магазина (которые не нужны, он их и сам знает).

--------------------------------------------------------

Подскажите как это исправить:

- комментарий покупателя должен быть в письме Админу

- банк. реквизиты должны быть в письме покупателю

(то есть, наоборот от того что есть сейчас)

Думаю, это не только мне нужно, а вообще нужно поправить.

--------------------------------------------------------

Если считаете что я не прав, то поправьте меня, или объясните.

Скриншоты писем:

Письмо администратору

Изображение

Письмо покупателю

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этим и расстраивает опенкарт , что все замечания так и не доходят до исправления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме viewtopic.php?f=15&t=166 что то подобное рассматривалось..

Это мне не помогло. Товар, артикул и т.п., вроде понятно как вставить.А вот "данные метода оплаты" я не нашел.catalogviewthemedefaulttemplatemailorder_confirm.tpl - это шаблон письма клиенту,что вставить <?php echo $ЧТО ТУТ; ?>чтобы в письме клиенту были Банковские реквизиты (данные метода оплаты)Помогите, я в php не разбираюсь (ну или ооочень слегка).Пол дня просидел, так ничего и не нашел.--------------------------------------------------------------------------------Это не какая-то моя индивидуальная блажь. Как вообще без этого может магазин работать? Я не понимаю.Клиенту ведь надо знать куда платить.Думаю, это нужно всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что никто не знает как исправить эту "кривизну" ПО...Для электронных товаров, может, это и не критично, но для реальных, с оплатой безналом - с этой ошибкой ПО работать невозможно.----------------------------------Так-то простенький, удобный магазин (ПО), жаль что он не предназначен для реальной работы.----------------------------------Можно конечно обратиться за платными услугами..., но это не выход. Тогда логичнее купить платное ПО и иметь саппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.