Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не соответсвия в письмах-уведомлениях


VladSrd

Recommended Posts

Установил OpenCart, очень мне понравилось ПО. Возможно не самый навороченный "магазин", но очень понятный и удобный для пользователей (админов-продавцов), особенно начинающих.

Сразу возник вопрос:

В письмах приходящих Покупателю , в конце, есть все данные заказа (вкл. сумму) и "Комментарий к Вашему заказу:" (это комментарий покупателя).

А банковских реквизитов магазина (Куда перечислять деньги) - нет.

В письмах приходящих Администратору нет комментария покупателя (но нужно чтоб он был), а есть Банковские реквизиты магазина (которые не нужны, он их и сам знает).

--------------------------------------------------------

Подскажите как это исправить:

- комментарий покупателя должен быть в письме Админу

- банк. реквизиты должны быть в письме покупателю

(то есть, наоборот от того что есть сейчас)

Думаю, это не только мне нужно, а вообще нужно поправить.

--------------------------------------------------------

Если считаете что я не прав, то поправьте меня, или объясните.

Скриншоты писем:

Письмо администратору

Изображение

Письмо покупателю

Изображение

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В теме viewtopic.php?f=15&t=166 что то подобное рассматривалось..

Это мне не помогло. Товар, артикул и т.п., вроде понятно как вставить.А вот "данные метода оплаты" я не нашел.catalogviewthemedefaulttemplatemailorder_confirm.tpl - это шаблон письма клиенту,что вставить <?php echo $ЧТО ТУТ; ?>чтобы в письме клиенту были Банковские реквизиты (данные метода оплаты)Помогите, я в php не разбираюсь (ну или ооочень слегка).Пол дня просидел, так ничего и не нашел.--------------------------------------------------------------------------------Это не какая-то моя индивидуальная блажь. Как вообще без этого может магазин работать? Я не понимаю.Клиенту ведь надо знать куда платить.Думаю, это нужно всем.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

Жаль, что никто не знает как исправить эту "кривизну" ПО...Для электронных товаров, может, это и не критично, но для реальных, с оплатой безналом - с этой ошибкой ПО работать невозможно.----------------------------------Так-то простенький, удобный магазин (ПО), жаль что он не предназначен для реальной работы.----------------------------------Можно конечно обратиться за платными услугами..., но это не выход. Тогда логичнее купить платное ПО и иметь саппорт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.