Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Поддержка] Сортировка модулей в макетах layout Drag&Drop


markimax

Recommended Posts

Сортировка модулей в макетах  layout Drag&Drop


Сортировка модулей в макетах layout Drag&Drop


Модуль позволяет сортировать модули в Макетах без их удаления и создания заново, по технологии Drag&Drop (перетаскивание мышкой)

 

Требования
💠 Opencart (или любая сборка в т. ч. ocStore) версий 3.0.x или 2.3.x
💠 Для сжатия изображений оригинальными библиотеками Google: Linux сервер, и работоспособность стандартных функций PHP exec или proc_open, или поддержка сжатия средствами сервера
💠 В opencart версии 1.5.х (Только для этой ветки - 1.5) должен быть установлен vQmod (стандарт де факто)

💠 Темы или модули соответствующие стандартам программирования opencart code style

 

Лицензия

💠 Все права на модуль принадлежат разработчику markimax
💠 Условия использования лицензии: один домен - одна лицензия (покупка продукта для каждого домена).
💠 Условия использования лицензии - "на владельца".
Это означает, что вы можете использовать одну лицензию (один модуль) на один домен.
То есть для каждого домена на который вы устанавливаете модуль, надо покупать лицензию (модуль)
Если вы будите устанавливать модуль на два магазина (два домена) надо покупать две лицензии
Если у вас на разных поддоменах стоят модули отдельно - на каждый надо приобретать лицензии (в случае с мультимагазином - покупать не надо)
То есть на одном поддомене один сайт, а на другом - другой отдельный сайт, в этом случае надо две лицензии. Фактически один отдельный сайт-одна лицензия.

💠 Запрещена перепродажа модуля без согласия автора.
💠 Запрещена передача данного ПО третьим лицам, распространение от своего имени без получения разрешения автора модуля.
💠 Запрещается публикация, распространение модуля без согласия автора в любых целях, будь то ознакомительных или любых других.
💠 Бесплатная техническая поддержка не действует для пользователей которые лично не покупали модуль.
В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям,
а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
💠 Бесплатная техническая поддержка не действует для пользователей которые купили, получили каким-либо образом, скопировали,
скачали, приобрели в складчину этот продукт вне ресурса https://opencartforum.com/files/.
В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям,
а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование
💠 Товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
💠 Выполняя действие покупки и использования продукта вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами настоящего Соглашения.
💠 Для проверки лицензии автору модуля предоставляется версия модуля, e-mail на который зарегистрирован магазин, домен, язык интернет-магазина
💠 Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
💠 Модуль имеет принцип распространения "as is".


Условия технической поддержки
1. При запросе в тех. поддержку вы должны предоставить подтверждение официальной покупки модуля (где куплен, под каким e-mail, логином, номер счета)
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

2. Время реакции бесплатной тех. поддержки не ограничено (учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы). Тех. поддержка осуществляется в строгом порядке очереди

3. Тех. поддержка не предоставляется без полных доступов.
Внимание, если вы предоставили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (то есть специалист потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не получил прав для полноценной работы) - то автоматически перемещается в конец очереди, минимум на сутки).
Тех. поддержка осуществляется только через личные сообщения (ОП) на форуме
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
Мы не умеем гадать.

Прихований текст

Для запроса в техническую поддержку вы должны предоставить следующий доступы

 

Административная панель магазина

URL админ части (права администратора)
Логин
Пароль

FTP
Сервер (хост)
Логин
Пароль


Вы будите поставлены в очередь после заполнения тикета с доступами.
Услуга осуществляется в строгом порядке очереди.
Учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы ;)

Спасибо

 

4. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос.

5. Предоставляйте URL магазина (или URL где проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

6. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предоставляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноценной работы) и FTP доступ, для более быстрого решения вашего вопроса.

7. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким-либо средствами коммуникации без объяснения на то причины.

8. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким-либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайтах, торговых площадках. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким-либо средствами коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование

9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях:
a) заявленная работа модуля невозможна из-за работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки настройки сервера, ошибки JS на сайте)
b) покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения.
c) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования
d) работа модуля нарушена после ошибочных действий покупателя

10. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, обновление, Настройка, обучение и т п)

11. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу.

12. Разработчик оставляет за собой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической поддержки, без объяснения на то причины. Купив модуль, Вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки.

13. Техническая поддержка осуществляется только Владельцам модуля, которые оформили покупку на себя.

14. Техническая поддержка предоставляется только тем, кто непосредственно купил модуль (владельцу лицензии)

15. Срок поддержки версии ограничен сроком-1 год с момента ее публикации

16. При запросе в тех. поддержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии

17. Автор наделен правом изменять условия тех. поддержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте

18. Срок бесплатной технической поддержки - 1 год с момента покупки модуля (для домена)

19. В техническую поддержку (и роботы по опциям) не входит - Настройка серверов, переверстка шаблонов и т п

 

🌻 Сделано в Украине 🇺🇦

 

Мы не работаем с клиентами (гражданами) из страны-террориста и оккупанта РФ или их пособников из РБ.

Если, по каким то причинам (у форума нет технической возможности ограничивать покупки по признаку гражданства), вы приобрели модуль (опции), вся сумма покупки будет перечислена волонтерам на нужды граждан Украины (пострадавших от агрессии страны-террориста РФ и их пособников РБ) и потребностей ВСУ.


  • Автор
  • долучення
    19.03.23
  • Категорія
  • Системные требования
  • Метод активации
    Автоматическая активация
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    3.0
    2.3.0.2.4
    2.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Reserved

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.