Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Базовая верстка на хостинге


Recommended Posts

Привет, я совсем новичок в сфере верстки сайтов, в связи с этим такой вопрос - как правильно модифицировать и править сайт на OC2? Нужно ли создавать бекап модифицируемой страницы, нужно ли делать бекап всего сайта перед выгрузкой новой версии на хостинг? На этот вопрос я не смог найти ответ в гугле, или я неправильно его задаю. 
Знающие товарищи, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Для чего вам может понадобиться бэкап? Вы же скорее всего возьмёте некую готовую сборку Opencart и с неё создадите свой шедевр вёрстки.

А вашим бэкапом будет тот самый архив , готовой сборки, который скачать можно в любой момент.

Вы или смысл не верно донесли или может что то иное имелось в виду.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@Tom Я совсем забыл уточнить, что уже есть некая версия сайта, созданная на основе готовой сборки. Так вот вопрос в том - как сохранять сайт перед изменениями и как эти изменения проводить, сразу в админке, когда сайт лежит на хостинге, или необходимо делать копию страницы?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


01.03.2023 в 19:28, doranj сказал:

@Tom Я совсем забыл уточнить, что уже есть некая версия сайта, созданная на основе готовой сборки. Так вот вопрос в том - как сохранять сайт перед изменениями и как эти изменения проводить, сразу в админке, когда сайт лежит на хостинге, или необходимо делать копию страницы?

лучше сделайте полную копия вашего рабочего сайта и разместите его на другом домене или в каталоге.. так что бы это были два отдельных сайта..

И тогда можете спокойно править и натягивать верстку на тестовом сайте.. а в случае чего, у вас всегда будет оригинальный сайт где можно посмотреть или или взять оригинальный файл...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


28.02.2023 в 07:26, doranj сказал:

в сфере верстки сайтов