Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Обмен XML


Lisunovroman

Recommended Posts

Здравствуйте!

Возникла такая задача:

Нужно с некоторой периодичностью загружать из двух XML-файлов информацию в магазин - в одном товары, в другом их доступность.

Также готовые заказы и их подтверждение\удаление в отдельные два XML уже выгружать.

Может ли кто помочь с идеей, как это можно воплотить в жизнь? Буду очень благодарен за любые советы. Я не программист, и скрипт написать не могу, но может быть можно на базе готовых модулей как-нибудь соорудить..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нужно с некоторой периодичностью загружать из двух XML-файлов информацию в магазин

Через cron запускать скрипт, без программирования не обойдетесь.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Через cron запускать скрипт, без программирования не обойдетесь.

Хорошо, как я понял, программировать нужно будет много, сам вряд ли справлюсь. А допустим если заказывать работу, дорого такое удовольствие будет стоить?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Хорошо, как я понял, программировать нужно будет много, сам вряд ли справлюсь. А допустим если заказывать работу, дорого такое удовольствие будет стоить?

Я тоже не программист, предположил бы сумму 3-5 тыс, спроси у fix305 или afwollis, может они возьмутся.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information