Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не выводится поле для купонов


Recommended Posts

Я новичок в данной cms у меня следующая проблема, я взял за основу шаблон fastfood версия cms 2.1 в админ панели  Маркетинг/купоны создал купон Статус Включено. Перехожу в модули а там у меня нет модуля купоны. Вот собственно и вопрос как решить мою проблему ? где взять этот модуль? он же я так понимаю должен быть из коробки. Повторюсь я новичок прошу не пинать если туплю на ровном месте 

 

 
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


04.04.2022 в 11:26, John_Shaft сказал:

Я новичок в данной cms у меня следующая проблема, я взял за основу шаблон fastfood версия cms 2.1 в админ панели  Маркетинг/купоны создал купон Статус Включено. Перехожу в модули а там у меня нет модуля купоны. Вот собственно и вопрос как решить мою проблему ? где взять этот модуль? он же я так понимаю должен быть из коробки. Повторюсь я новичок прошу не пинать если туплю на ровном месте 

 

 

в разделе учитывать в заказе Купоны Включено

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


04.04.2022 в 10:26, John_Shaft сказал:

Я новичок в данной cms у меня следующая проблема, я взял за основу шаблон fastfood версия cms 2.1 в админ панели  Маркетинг/купоны создал купон Статус Включено. Перехожу в модули а там у меня нет модуля купоны. Вот собственно и вопрос как решить мою проблему ? где взять этот модуль? он же я так понимаю должен быть из коробки. Повторюсь я новичок прошу не пинать если туплю на ровном месте 

 

 

 

Вы создали купон, что вы еще от него хотите ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


04.04.2022 в 10:43, John_Shaft сказал:

Покупателю его некуда вводить, нет поля при оформлении заказа

 

На демо шаблона, тоже отсутствует, видимо автор решил, что ими никто не пользуется).

 

Скрытый текст

Screenshot_244.thumb.png.910a49679576d03a3453123728ad2e6b.png

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


04.04.2022 в 12:13, 3DO сказал: