allalone Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 Подскажите, кто знает, как реализовать напоминание клиенту о том его заказ приехал. Мы используем модуль Новая Почта API для формирования ТТН через Новую почту и модуль SMS Fly для отправки сообщений. . Посылка у транспортной компании хранится 5 дней, после чего автоматически возвращается обратно и необходимо в автоматическом режиме спустя 2-3 как посылка прибыла в отделение отправлять клиенту напоминание что необходимо забрать посылку. Как можно реализовать ? Кто знает ? Может кто-то сталкивался с подобной задачей. Спасибо Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DEVHUB Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 Насколько мне известно, есть в настойках модуля новой почты крон задачи, там можно выбрать статус Напоминания или держания посылки 3 дня от новой почты, чтобы он менял на Ваш. А модулем OC-HELP оповещения отправлять после смены статуса. между этими модулями есть адаптация Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DEVHUB Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 @ocdev_pro уже, сменилось название. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 45 минут назад, allalone сказал: Подскажите, кто знает, как реализовать напоминание клиенту о том его заказ приехал. Мы используем модуль Новая Почта API для формирования ТТН через Новую почту и модуль SMS Fly для отправки сообщений. . Посылка у транспортной компании хранится 5 дней, после чего автоматически возвращается обратно и необходимо в автоматическом режиме спустя 2-3 как посылка прибыла в отделение отправлять клиенту напоминание что необходимо забрать посылку. Как можно реализовать ? Кто знает ? Может кто-то сталкивался с подобной задачей. Спасибо Модуль Новая почта API + OCDEV.pro - СМС уведомления (SMS fly шлюз есть в комплекте) Настраиваете в модуле НП статусы и тексты для смс, а в модуле СМС для устанавливаемого статуса заказа используете переменную {{order_comment}} Ну и добавляем задачу в CRON для регулярного обновления статусов модулем НП. Если сами не разбираетесь, могу предложить услугу платной установки-настройки под ключ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... allalone Опубліковано: 13 листопада 2021 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2021 Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? И галочку Смс при смене покупателя отметить в модуле НП. А задержка зачем, это не нужно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... COBECTb11 Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 1 час назад, COBECTb11 сказал: Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Да что думать, у меня готовое решение для смс уведомлений, а как его использовать в какой связке и по какому событию зависит от бизнес-процессов и целей. На практике НП не всегда вовремя присылает уведомления в виде смс. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Загальні питання Напоминание клиенту забрать посылку с товаром Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
DEVHUB Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 @ocdev_pro уже, сменилось название. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 45 минут назад, allalone сказал: Подскажите, кто знает, как реализовать напоминание клиенту о том его заказ приехал. Мы используем модуль Новая Почта API для формирования ТТН через Новую почту и модуль SMS Fly для отправки сообщений. . Посылка у транспортной компании хранится 5 дней, после чего автоматически возвращается обратно и необходимо в автоматическом режиме спустя 2-3 как посылка прибыла в отделение отправлять клиенту напоминание что необходимо забрать посылку. Как можно реализовать ? Кто знает ? Может кто-то сталкивался с подобной задачей. Спасибо Модуль Новая почта API + OCDEV.pro - СМС уведомления (SMS fly шлюз есть в комплекте) Настраиваете в модуле НП статусы и тексты для смс, а в модуле СМС для устанавливаемого статуса заказа используете переменную {{order_comment}} Ну и добавляем задачу в CRON для регулярного обновления статусов модулем НП. Если сами не разбираетесь, могу предложить услугу платной установки-настройки под ключ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... allalone Опубліковано: 13 листопада 2021 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2021 Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? И галочку Смс при смене покупателя отметить в модуле НП. А задержка зачем, это не нужно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... COBECTb11 Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 1 час назад, COBECTb11 сказал: Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Да что думать, у меня готовое решение для смс уведомлений, а как его использовать в какой связке и по какому событию зависит от бизнес-процессов и целей. На практике НП не всегда вовремя присылает уведомления в виде смс. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Загальні питання Напоминание клиенту забрать посылку с товаром Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV
ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 45 минут назад, allalone сказал: Подскажите, кто знает, как реализовать напоминание клиенту о том его заказ приехал. Мы используем модуль Новая Почта API для формирования ТТН через Новую почту и модуль SMS Fly для отправки сообщений. . Посылка у транспортной компании хранится 5 дней, после чего автоматически возвращается обратно и необходимо в автоматическом режиме спустя 2-3 как посылка прибыла в отделение отправлять клиенту напоминание что необходимо забрать посылку. Как можно реализовать ? Кто знает ? Может кто-то сталкивался с подобной задачей. Спасибо Модуль Новая почта API + OCDEV.pro - СМС уведомления (SMS fly шлюз есть в комплекте) Настраиваете в модуле НП статусы и тексты для смс, а в модуле СМС для устанавливаемого статуса заказа используете переменную {{order_comment}} Ну и добавляем задачу в CRON для регулярного обновления статусов модулем НП. Если сами не разбираетесь, могу предложить услугу платной установки-настройки под ключ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... allalone Опубліковано: 13 листопада 2021 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2021 Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? И галочку Смс при смене покупателя отметить в модуле НП. А задержка зачем, это не нужно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... COBECTb11 Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 1 час назад, COBECTb11 сказал: Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Да что думать, у меня готовое решение для смс уведомлений, а как его использовать в какой связке и по какому событию зависит от бизнес-процессов и целей. На практике НП не всегда вовремя присылает уведомления в виде смс. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Загальні питання Напоминание клиенту забрать посылку с товаром
allalone Опубліковано: 13 листопада 2021 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2021 Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? И галочку Смс при смене покупателя отметить в модуле НП. А задержка зачем, это не нужно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... COBECTb11 Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 1 час назад, COBECTb11 сказал: Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Да что думать, у меня готовое решение для смс уведомлений, а как его использовать в какой связке и по какому событию зависит от бизнес-процессов и целей. На практике НП не всегда вовремя присылает уведомления в виде смс. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
COBECTb11 Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 2 часа назад, allalone сказал: Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне такую задачу - скрин ниже И соответсвенно как-только посылка прибывает в отделение - меняется статус заказа на "Ожидает в отделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно) А теперь вопрос - для напоминание необходимо делать еще 1 статус получается (к примеру "Ожидает в отделении 3 дня") и делать ниже такую же задачу в кроне только с задержкой 3 дня и другим текстом смс так ? Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ocdev_pro Опубліковано: 13 листопада 2021 Share Опубліковано: 13 листопада 2021 1 час назад, COBECTb11 сказал: Создать точно такое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом деле это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки) А если в модуле НП хочеться потратить денег на смс то лучше отследивацте статус отправленно и в этот момент оповещайте клиента по средствам смс, но блин и тут делема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уедет по такой то ттн ваш заказ, так что думайте) Хорошего вечера Да что думать, у меня готовое решение для смс уведомлений, а как его использовать в какой связке и по какому событию зависит от бизнес-процессов и целей. На практике НП не всегда вовремя присылает уведомления в виде смс. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2
Recommended Posts