Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Получение ссылки на статью

fjodor

Recommended Posts

Ребят, всем привет! Есть такой вопросик. Мне необходимо на странице статьи вывести сслыки на следующие 3 статьи. В opencart я профан и написал такие костыли в контроллере article.php:

if (isset($this->request->get['article_id'])) {
            $id_item = $this->request->get['article_id'];

if ($id_item == 135) {
                $data["first_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle(1);
                $data["second_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle(2);
                $data["third_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle(3);
            } elseif ($id_item == 134) {
                $data["first_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle($id_item + 1);
                $data["second_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle(1);
                $data["third_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle(2);
            } elseif ($id_item == 133) {
                $data["second_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle($id_item + 2);
                $data["third_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle(2);
            } else {
                $data["second_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle($id_item + 2);
                $data["third_art"] = $this->model_catalog_article->getArticle($id_item + 3);
            }
        }

С горем пополам получил массивчик:

Array
(
    [article_id] => 3
    [image] => catalog/test/Foto11.jpg
    [date_added] => 2016-05-27
    [date_modified] => 2021-05-18
    [sort_order] => 3
    [status] => 1
    [viewed] => 0
    [language_id] => 2
    [name] => test
    [description] => <p><br></p>
    [meta_title] => test
    [meta_description] => test   

)

Всё бы ничего, но чёрт возьми нет ссылки на статью. Подскажите, пожалуйста, как получить seo-ссылку? И можно ли как-то оптимизировать эти костыли?