Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Не приходят уведомления о заказе администратору


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, столкнулись с такой проблемой. При поступлении нового заказа, не приходят уведомления на почту администратору, при этом клиент уведомление на почту исправно получает. Если просто отправить произвольное письмо на адрес администратора из админки, то оно так же исправно доходит. Хостинг на beget, пота же делегирована на яндекс по smtp.

Может подскажите, в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день.

 

1. Попробуйте сами себе отправить сообщение на почту. Если оно приходит - смотрите второй мой пункт.

2. Копайте в стороне настроек с правильным вводом всех параметров SMTP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Настройки SMTP все проверены, поддержка яндекса просит smtp-логи opencart, логи ошибок в админке пустые.

Галка в настройках само-собой стоит)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вы используете почту для домена у яндекса или напрямую логин пароль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, NZombi сказал:

Через PPD Яндекс подключена почта с хостинга beget

Тогда скорее всего яндекс прерывает отправку, все же вам нужно поискать логи отправки, чтобы посмотреть в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Была такая проблема, правда не в опенкарте, в другой системе.

Если отправлять два и больше письма через smtp яндекса на разные адреса один за другим (к примеру, клиенту и сразу - админу), пропускается только первое, на втором - ошибка. Я так понял, ЯД воспринимает такую быструю отправку писем, как спам.

Изменено пользователем Prooksius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Prooksius сказал:

Была такая проблема, правда не в опенкарте, в другой системе.

Если отправлять два и больше письма через smtp яндекса на разные адреса один за другим (к примеру, клиенту и сразу - админу), пропускается только первое, на втором - ошибка. Я так понял, ЯД воспринимает такую быструю отправку писем, как спам.

Все правильно говорите, PDD этот именно так и работает, одно письмо отправляет, остальные одинаковые блокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, jefferson сказал:

Тогда скорее всего яндекс прерывает отправку, все же вам нужно поискать логи отправки, чтобы посмотреть в чем причина.

Вопрос только, где в opencart хранятся логи отправки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Можете посмотреть в админке, Система->Журнал ошибок, либо если там не открывается - то тогда вручную на ФТП посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.