Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нужна помощь в создании управления страницы

Recommended Posts

Всем привет! Создала свою страницу на Опенкарт 2.3. Принцип такой: как только в неё захожу в админке сразу открывается редактирование - необходимо, чтобы при редактировании сохранялись данные в базу, а при открытии отображались ранее введенные данные. Написала всё сама: 2 контроллера, 2 файла модели, 2 представления, 2 языковых файла. Я начинающий программист, за основу взяла файлы setting - не знаю насколько это правильно.Прикрепила файл контроллера и модели админки. Сейчас данные записываются в базу, но на странице инпуты после сохранения пустые. Подскажите что не так

model-pageorder.php controller-pageorder.php

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Проблема вот в такой конструкции:

if (isset($this->request->post['config_up_page_color_button'])) {
	$data['config_up_page_color_button'] = $this->request->post['config_up_page_color_button'];
} else {
	$data['config_up_page_color_button'] = $this->config->get('config_up_page_color_button');
}

Если это POST запрос - все ок, берется из $_POST, а вот чтение не работает, потому что $this->config->get работает только с таблицей setting.
Нужно. наверное, сделать что-то типа такого:

if ($this->request->server['REQUEST_METHOD'] != 'POST') {
	$my_config = $this->model_catalog_pageorder->getPageorder('config');
}

// и из него брать при чтении:

$data['config_up_page_color_button'] = $this->request->post['config_up_page_color_button'];
} else {
	$data['config_up_page_color_button'] = $my_config['up_page_color_button'];
}

Ну надеюсь, идею поняли)

Надіслати

и еще, раз уж пишете свои кастомные страницы, вот эти простыни не делайте:

1485155946_Screenshot_2021-02-26.png.dfc7e8a3663224d5c0ac408bbbf91425.png

Вместо всего этого безобразия, которое придумали создатели опенкарта, напишите просто:

$data['lang_data'] = $this->language->all();