Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Дубль отображения описания товаров


Vladimir1982

Recommended Posts

Добрый день, подскажите пожалуйста как исправить? Описание товара на сайте дублируется, в админке вроде всё облазил, не чего найти не могу. Модификаторы лишние тоже искал, но тщетно.

https://www.originalbottle.ru/katalog-podarkov/vrach вот ссылка с примером.

OpenCart версии 2.3.0.2 (rs.5)

Змінено користувачем Vladimir1982
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


20 часов назад, Djeff78 сказал:

Это у вас выводится типо краткое описание, а ниже полное. Вырежете его в шаблоне.

Я новичок совсем в opencart, не могли бы вы пояснить где находятся файлы шаблонов на хостинге? И что по возможности что искать в коде? Может подскажите какой нибудь модификатор для товаров с хороший отображением и без дублей?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


/catalog/view/theme/Ваша_тема/template/product/product.tpl

Удалите <p class="short-des"> Здесь подключается краткое описание </p>

Но может быть и не в этом файле, а в каком то модификаторе - который его модифицирует.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, Djeff78 сказал:

/catalog/view/theme/Ваша_тема/template/product/product.tpl

Удалите <p class="short-des"> Здесь подключается краткое описание </p>

Но может быть и не в этом файле, а в каком то модификаторе - который его модифицирует.

Убрало краткое описание (спасибо уже прогресс), а скажите можно ли наоборот, убрать описание полное внизу, а краткое оставить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Все можно ))) Ищите в том же файле ниже в коде. А лучше перенесите полное описание под кнопку Купить - что бы не было пустоты.

Змінено користувачем Djeff78
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


16 минут назад, Vladimir1982 сказал:

а скажите можно ли наоборот, убрать описание полное внизу, а краткое оставить?