Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Как восстановить удаленные страны


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как восстановить страны и регионы, которые были удалены. Ранее удалил все страны кроме России через базу данных Mysql, в таблице в строке zone удалил ненужные регионы, а потом в строке country страны. Теперь хочу восстановить Казахстан, Беларусь и Украину. Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Думаю, что если вы удаляете через базу MySQL, то и правильные INSERT INTO найдете.

Спасибо за ответ, можно подробнее. Я новичок в этом деле. Это мой первый опыт в создании сайта. Когда удалял руководствовался материалами из инета. А вот как обратно не совсем понимаю. Где я должен открыть sql-файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


SQL-файл текстовый, в нем лежат команды SQL-серверу. Нужно выбрать то, что относится к странам и регионам

INSERT INTO `oc_country` (`country_id`, `name`, `iso_code_2`, `iso_code_3`, `address_format`, `postcode_required`, `status`) VALUES
(1, 'Афганистан', 'AF', 'AFG', '', 0, 1),
(2, 'Албания', 'AL', 'ALB', '', 0, 1),
(3, 'Алжир', 'DZ', 'DZA', '', 0, 1),
...

и

INSERT INTO `oc_zone` (`zone_id`, `country_id`, `code`, `name`, `status`) VALUES
(1, 1, 'BDS', 'Бадахшан', 1),
(2, 1, 'BDG', 'Бадгис', 1),
(3, 1, 'BGL', 'Баглан', 1),
(4, 1, 'BAL', 'Балх', 1),
(5, 1, 'BAM', 'Бамиан', 1),

Извините за назойливость, не нашел я этот файл и INSERT INTO. Подскажите, пожалуйста, где я должен их искать.

Папку install я удалил после установки. Есть установочный архивированный Opencart, который я скачал из сайта, там я вижу файл opencart.sql, Вы его имеете ввиду?

Прошу еще раз извинения, если мои вопросы покажутся Вам глупыми, но очень хочется разобраться, сам я не специалист в этой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах