Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как восстановить страны и регионы, которые были удалены. Ранее удалил все страны кроме России через базу данных Mysql, в таблице в строке zone удалил ненужные регионы, а потом в строке country страны. Теперь хочу восстановить Казахстан, Беларусь и Украину. Как это сделать?

Поделиться сообщением

Открыть sql-файл, который поставляется вместе с OpenCart (в папке install), найти там запросы, которые заполняют таблицы со странами и регионами и запустить у себя. Думаю, что если вы удаляете через базу MySQL, то и правильные INSERT INTO найдете.

Поделиться сообщением

Думаю, что если вы удаляете через базу MySQL, то и правильные INSERT INTO найдете.

Спасибо за ответ, можно подробнее. Я новичок в этом деле. Это мой первый опыт в создании сайта. Когда удалял руководствовался материалами из инета. А вот как обратно не совсем понимаю. Где я должен открыть sql-файл?

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ, можно подробнее. Я новичок в этом деле. Это мой первый опыт в создании сайта. Когда удалял руководствовался материалами из инета. А вот как обратно не совсем понимаю. Где я должен открыть sql-файл?

SQL-файл текстовый, в нем лежат команды SQL-серверу. Нужно выбрать то, что относится к странам и регионам

INSERT INTO `oc_country` (`country_id`, `name`, `iso_code_2`, `iso_code_3`, `address_format`, `postcode_required`, `status`) VALUES
(1, 'Афганистан', 'AF', 'AFG', '', 0, 1),
(2, 'Албания', 'AL', 'ALB', '', 0, 1),
(3, 'Алжир', 'DZ', 'DZA', '', 0, 1),
...

и

INSERT INTO `oc_zone` (`zone_id`, `country_id`, `code`, `name`, `status`) VALUES
(1, 1, 'BDS', 'Бадахшан', 1),
(2, 1, 'BDG', 'Бадгис', 1),
(3, 1, 'BGL', 'Баглан', 1),
(4, 1, 'BAL', 'Балх', 1),
(5, 1, 'BAM', 'Бамиан', 1),

Поделиться сообщением

SQL-файл текстовый, в нем лежат команды SQL-серверу. Нужно выбрать то, что относится к странам и регионам