Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

как исправить проблему


Recommended Posts

Доброго времени суток! Ребята помогите пожалуйста, мне построили два сайта, есть проблема с занесением товара в админе, в самом сайте один товар прикрепляется к другому каким то непонятным образом. я не разбираюсь в системе, но так оставлять не могу, так как это выглядит не профессионально,

Заранее спасибо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, SLarisa сказал:

Доброго времени суток! Ребята помогите пожалуйста, мне построили два сайта, есть проблема с занесением товара в админе, в самом сайте один товар прикрепляется к другому каким то непонятным образом. я не разбираюсь в системе, но так оставлять не могу, так как это выглядит не профессионально,

Заранее спасибо

не совсем понятно, что вы имеете ввиду ...

2 часа назад, SLarisa сказал:

один товар прикрепляется к другому

такое вообще невозможно... прикрепить можно товар к категории, а не товар к товару

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


там две совершенно разные коллекции отображаются,но так не должно быть,самое интересное что это всего в нескольких коллекциях происходит а не со всем товаром в общем

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я строителей прошу просто сказать мне где исправлять это, чтобы самой чинить эту проблему по мере ее появления, нет ответа и нет никакой помощи, но при этом сайт выглядит как любительский со всей этой кашей

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information