Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Где найти СЕО текст в корне сайта?


verbo

Recommended Posts

Здравствуйте, я новичок, перерыла весь интернет, чтоб найти ответ на свой вопрос. Я знаю, как изменить текст в админке, но не знаю, где его найти в корне сайта, подскажите, пожалуйста. Спасибо за внимание! 

 

 

image.png

Змінено користувачем verbo
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, Andrey174 сказал:

/Пишите текст в админке в модуле HTML Содержимое и выводите его в Дизайн->схемы/

 

5 минут назад, specialforce22 сказал:

Смотрите - Модули - HTML

 

В нем делается текст, затем Дизайн - Схемы - Главная выводится в нужное положение на сайте.

Спасибо большое за ответы, мне нужно было в корне сайта. В корне сайта находится здесь:  catalog/view/theme/default/template/extension/module/html.tpl . Может, кому-то пригодится )

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 минут назад, verbo сказал:

 

Спасибо большое за ответы, мне нужно было в корне сайта. В корне сайта находится здесь:  catalog/view/theme/default/template/extension/module/html.tpl . Может, кому-то пригодится )

ага)

сейчас все начнут так делать

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information