Перейти к содержанию
Leher

критерий поиска

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане приветствую Вас, подскажите пожалуйста, как изменить критерий поиска по сайту(интернет магазину)? сейчас поиск ведется по названию товара, а нужно по номеру, или по модели. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением

движок? версия? изменяли поиск или нет?

Поделиться сообщением

У меня бесплатный, стандартный Opencart,Version 1.5.3.1 (немного переделанный на свой лад) я новичек, может что не так сказал... поиск не менял. Я для каждой запчасти каталожный номер прописал, на сайте высвечивается как "модель", но функция "поиск" эти номера, т.е. модели не видит, и пишет, что товар не найден...

Поделиться сообщением

дайте ссылку на пациента (товар, который не находится) и текст, по которому пытаетесь найти товар.

Поделиться сообщением

Ссылка на сайт: http://volvoplus.ru/, сверху справа, есть окно поиска, туда забиваю название, выдает множество вариантов, этот вариант можно найти в списке, но еси искать по номеру, то он товар не найдет... Ну вот, например, название запчасти: Диск тормозной передний S60 (-09), XC70 (-07) 15 (286mm.) Модель: 31262706 (модель, это номер запчасти, я потом исправлю)

Поделиться сообщением

да не - все так, просто другие дела, праздники, выходные...

Улучшение поиска в OpenCart 1.5: поиск по описанию, подкатегориям, по модели и SKU

Поделиться сообщением

Понимаю, у самого забот хватает). спасибо, буду разбираться... Да, чуть не забыл, всех с праздниками! ))

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация