Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

критерий поиска


Leher

Recommended Posts

Уважаемые форумчане приветствую Вас, подскажите пожалуйста, как изменить критерий поиска по сайту(интернет магазину)? сейчас поиск ведется по названию товара, а нужно по номеру, или по модели. Заранее спасибо за ответ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня бесплатный, стандартный Opencart,Version 1.5.3.1 (немного переделанный на свой лад) я новичек, может что не так сказал... поиск не менял. Я для каждой запчасти каталожный номер прописал, на сайте высвечивается как "модель", но функция "поиск" эти номера, т.е. модели не видит, и пишет, что товар не найден...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ссылка на сайт: http://volvoplus.ru/, сверху справа, есть окно поиска, туда забиваю название, выдает множество вариантов, этот вариант можно найти в списке, но еси искать по номеру, то он товар не найдет... Ну вот, например, название запчасти: Диск тормозной передний S60 (-09), XC70 (-07) 15 (286mm.) Модель: 31262706 (модель, это номер запчасти, я потом исправлю)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да не - все так, просто другие дела, праздники, выходные...

Улучшение поиска в OpenCart 1.5: поиск по описанию, подкатегориям, по модели и SKU

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information