Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Проблема с доставкой писем на ukr.net


VladSiy

Recommended Posts

Здравствуйте.

OpenCart 2.3.0.2.3
Не так давно возникла проблема, с доставкой писем на ukr.net, вообще не доходят.
Временно решили эту проблему так: 
1. создал почту на хостинге [email protected],
2. в админке магазина, в поле Email установил почту [email protected],
3. на хостинге с [email protected] перенаправлял на [email protected]
Может быть недельку поработало и ситуация повторилась, перестали приходить письма.

Потом решили эту проблему добавлением ТХТ-запись с SPF. Снова хватило на пару недель. Вчера перестало работать.

Скорее всего проблема в том, что ukr.net проверяет отправителя и он не соответствует домену сайта. 
В файлах сайта, уже не помню точный путь, где именно я это делал, в строке отправителя я прописывал:

$mail->setSender('[email protected]');

кажется я заменял везде, где встречается эта строка,


Но в почтовике я вижу:
Отправитель: user@hosting_name.ru
Письма приходят от системного адреса.

 

Подскажите, пожалуйста, где и каким образом я могу изменить имя отправителя, чтобы письмо отправлялось не с системного адреса, а с моего домена, на котором расположен магазин.
Возможно, причина и не в этом, может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой, поделитесь ее решением.

PS
На Gmail письма приходят без проблем, не теряются.
Но штат не хочет менять рабочую почту. Убедить не могу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22 минуты назад, VladSiy сказал:

Здравствуйте.

OpenCart 2.3.0.2.3
Не так давно возникла проблема, с доставкой писем на ukr.net, вообще не доходят.
Временно решили эту проблему так: 
1. создал почту на хостинге [email protected],
2. в админке магазина, в поле Email установил почту [email protected],
3. на хостинге с [email protected] перенаправлял на [email protected]
Может быть недельку поработало и ситуация повторилась, перестали приходить письма.

Потом решили эту проблему добавлением ТХТ-запись с SPF. Снова хватило на пару недель. Вчера перестало работать.

Скорее всего проблема в том, что ukr.net проверяет отправителя и он не соответствует домену сайта. 
В файлах сайта, уже не помню точный путь, где именно я это делал, в строке отправителя я прописывал:


$mail->setSender('[email protected]');

кажется я заменял везде, где встречается эта строка,


Но в почтовике я вижу:
Отправитель: user@hosting_name.ru
Письма приходят от системного адреса.

 

Подскажите, пожалуйста, где и каким образом я могу изменить имя отправителя, чтобы письмо отправлялось не с системного адреса, а с моего домена, на котором расположен магазин.
Возможно, причина и не в этом, может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой, поделитесь ее решением.

PS
На Gmail письма приходят без проблем, не теряются.
Но штат не хочет менять рабочую почту. Убедить не могу.

smtp

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Может быть проблема в хостинге, иногда почту с домена подменяют другой. На форуме уже писали об этом

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добавьте DKIM и DMRAC, а также обратную запись к домену

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за советы.
Решил свою проблемой так:
Создал почтовый ящик на хостинге [email protected] и настроил отправку почты в админке CMS через SMTP, используя в качестве сервера почты сервер моего хостинга hosting_name.ru, порт 25, логин и пароль от почты [email protected] с хостинга.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.