Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Проблема с номерами оплаченных заказов


ps2am
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Возникает проблема с заказами, при оплате через сбербанк эквайринг (для оформления заказа используется модуль Simple).

На сайте стоял сторонний модуль СберБанк эквайринг, который иногда выдавал ошибки. При обращении в поддержку эквайринга был получен ответ, что мы используем сторонний модуль и поэтому помочь они могут. Мы заменили модуль на их официальный. Старая проблема исчезла, но появилась новая.

 
Описание, на примере последних трех таких случаев (были и другие):
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25726, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25725, также в статусе «Потерянного заказа».
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25850, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25851, причем в статусе «Оплачено» (но в логах произведенных оплат заказа с таким номером нет).
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25852, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще два дубля этого заказа с номерами 25853 и 25854, также в статусе «Потерянного заказа».
 
Кроме номеров заказов, остальные данные по заказам абсолютно идентичны (по ним и удается сопоставлять такие заказы). На предыдущее обращение с этой проблемой в поддержку был получен такой ответ:
"Мы проверили даты от 2019-08-04 16:42:28 до 2019-09-23 13:30:12, заказ с номером 22002 зарегистрирован на шлюзе нашим обработчиком, об этом есть запись в лог-файле (Скриншот №1). Он же и на вашем снимке (скриншот №2). Почему в CMS данный заказ имеет другой номер неизвестно (возможно кто-то или что-то скопировал его), идем в Базу данных на хостинге Вашего интернет магазина, смотрим там, видим оба заказа (Скриншот №3) верхний - 22002, нижний - 22003 отличие только в том, что один в статусе 0 - это пропавший заказ. Смотрим в панели управления, и находим его в пропавших заказах(скриншот №4) В пропавшие заказы он мог попасть при некорректном переходе со страницы успешной оплаты (возможно разрыв связи) или проблема с хостингом, вероятность значительно мала, но имеет место быть (этот случай единичный за все годы).
Так же возможен другой вариант - просто пойти в базу и поменять значение заказа. В любом из случаев, объяснить появление заказа 22003 нам не предоставляется возможным:
- на шлюзе его нет
- в логах обработчика его нет
- в адиминке появился
Наш обработчик  к данному заказу не причастны (скорее всего это копия заказа 22002, сделанная кем-то или чем-то через минуту после 22002 заказа)."
 
Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то соображения в чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10 часов назад, ps2am сказал:

Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то соображения в чем может быть проблема?

Надо разбираться с кодом этого модуля - СберБанк эквайринг, соображения только такое, что там что-то не чисто )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.