Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Проблема с номерами оплаченных заказов


Recommended Posts

Доброго дня. Возникает проблема с заказами, при оплате через сбербанк эквайринг (для оформления заказа используется модуль Simple).

На сайте стоял сторонний модуль СберБанк эквайринг, который иногда выдавал ошибки. При обращении в поддержку эквайринга был получен ответ, что мы используем сторонний модуль и поэтому помочь они могут. Мы заменили модуль на их официальный. Старая проблема исчезла, но появилась новая.

 
Описание, на примере последних трех таких случаев (были и другие):
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25726, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25725, также в статусе «Потерянного заказа».
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25850, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25851, причем в статусе «Оплачено» (но в логах произведенных оплат заказа с таким номером нет).
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25852, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще два дубля этого заказа с номерами 25853 и 25854, также в статусе «Потерянного заказа».
 
Кроме номеров заказов, остальные данные по заказам абсолютно идентичны (по ним и удается сопоставлять такие заказы). На предыдущее обращение с этой проблемой в поддержку был получен такой ответ:
"Мы проверили даты от 2019-08-04 16:42:28 до 2019-09-23 13:30:12, заказ с номером 22002 зарегистрирован на шлюзе нашим обработчиком, об этом есть запись в лог-файле (Скриншот №1). Он же и на вашем снимке (скриншот №2). Почему в CMS данный заказ имеет другой номер неизвестно (возможно кто-то или что-то скопировал его), идем в Базу данных на хостинге Вашего интернет магазина, смотрим там, видим оба заказа (Скриншот №3) верхний - 22002, нижний - 22003 отличие только в том, что один в статусе 0 - это пропавший заказ. Смотрим в панели управления, и находим его в пропавших заказах(скриншот №4) В пропавшие заказы он мог попасть при некорректном переходе со страницы успешной оплаты (возможно разрыв связи) или проблема с хостингом, вероятность значительно мала, но имеет место быть (этот случай единичный за все годы).
Так же возможен другой вариант - просто пойти в базу и поменять значение заказа. В любом из случаев, объяснить появление заказа 22003 нам не предоставляется возможным:
- на шлюзе его нет
- в логах обработчика его нет
- в адиминке появился
Наш обработчик  к данному заказу не причастны (скорее всего это копия заказа 22002, сделанная кем-то или чем-то через минуту после 22002 заказа)."
 
Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то соображения в чем может быть проблема?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 часов назад, ps2am сказал:

Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то соображения в чем может быть проблема?

Надо разбираться с кодом этого модуля - СберБанк эквайринг, соображения только такое, что там что-то не чисто )))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.