Jump to content
Sign in to follow this  
ps2am

Проблема с номерами оплаченных заказов

Recommended Posts

Доброго дня. Возникает проблема с заказами, при оплате через сбербанк эквайринг (для оформления заказа используется модуль Simple).

На сайте стоял сторонний модуль СберБанк эквайринг, который иногда выдавал ошибки. При обращении в поддержку эквайринга был получен ответ, что мы используем сторонний модуль и поэтому помочь они могут. Мы заменили модуль на их официальный. Старая проблема исчезла, но появилась новая.

 
Описание, на примере последних трех таких случаев (были и другие):
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25726, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25725, также в статусе «Потерянного заказа».
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25850, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25851, причем в статусе «Оплачено» (но в логах произведенных оплат заказа с таким номером нет).
 
Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25852, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще два дубля этого заказа с номерами 25853 и 25854, также в статусе «Потерянного заказа».
 
Кроме номеров заказов, остальные данные по заказам абсолютно идентичны (по ним и удается сопоставлять такие заказы). На предыдущее обращение с этой проблемой в поддержку был получен такой ответ:
"Мы проверили даты от 2019-08-04 16:42:28 до 2019-09-23 13:30:12, заказ с номером 22002 зарегистрирован на шлюзе нашим обработчиком, об этом есть запись в лог-файле (Скриншот №1). Он же и на вашем снимке (скриншот №2). Почему в CMS данный заказ имеет другой номер неизвестно (возможно кто-то или что-то скопировал его), идем в Базу данных на хостинге Вашего интернет магазина, смотрим там, видим оба заказа (Скриншот №3) верхний - 22002, нижний - 22003 отличие только в том, что один в статусе 0 - это пропавший заказ. Смотрим в панели управления, и находим его в пропавших заказах(скриншот №4) В пропавшие заказы он мог попасть при некорректном переходе со страницы успешной оплаты (возможно разрыв связи) или проблема с хостингом, вероятность значительно мала, но имеет место быть (этот случай единичный за все годы).
Так же возможен другой вариант - просто пойти в базу и поменять значение заказа. В любом из случаев, объяснить появление заказа 22003 нам не предоставляется возможным:
- на шлюзе его нет
- в логах обработчика его нет
- в адиминке появился
Наш обработчик  к данному заказу не причастны (скорее всего это копия заказа 22002, сделанная кем-то или чем-то через минуту после 22002 заказа)."
 
Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то соображения в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ps2am сказал:

Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то соображения в чем может быть проблема?

Надо разбираться с кодом этого модуля - СберБанк эквайринг, соображения только такое, что там что-то не чисто )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.