Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ps2am

Новачок
  
  • Публікації

    2
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

ps2am's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутація

  1. Доброго дня. Возникает проблема с заказами, при оплате через сбербанк эквайринг (для оформления заказа используется модуль Simple). На сайте стоял сторонний модуль СберБанк эквайринг, который иногда выдавал ошибки. При обращении в поддержку эквайринга был получен ответ, что мы используем сторонний модуль и поэтому помочь они могут. Мы заменили модуль на их официальный. Старая проблема исчезла, но появилась новая. Описание, на примере последних трех таких случаев (были и другие): Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25726, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25725, также в статусе «Потерянного заказа». Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25850, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще один дубль этого заказа с номером 25851, причем в статусе «Оплачено» (но в логах произведенных оплат заказа с таким номером нет). Заказ, который оплачен в кабинете эквайринга имеет №25852, в админке магазина имеет статус «Потерянного заказа». Кроме того, имеется еще два дубля этого заказа с номерами 25853 и 25854, также в статусе «Потерянного заказа». Кроме номеров заказов, остальные данные по заказам абсолютно идентичны (по ним и удается сопоставлять такие заказы). На предыдущее обращение с этой проблемой в поддержку был получен такой ответ: "Мы проверили даты от 2019-08-04 16:42:28 до 2019-09-23 13:30:12, заказ с номером 22002 зарегистрирован на шлюзе нашим обработчиком, об этом есть запись в лог-файле (Скриншот №1). Он же и на вашем снимке (скриншот №2). Почему в CMS данный заказ имеет другой номер неизвестно (возможно кто-то или что-то скопировал его), идем в Базу данных на хостинге Вашего интернет магазина, смотрим там, видим оба заказа (Скриншот №3) верхний - 22002, нижний - 22003 отличие только в том, что один в статусе 0 - это пропавший заказ. Смотрим в панели управления, и находим его в пропавших заказах(скриншот №4) В пропавшие заказы он мог попасть при некорректном переходе со страницы успешной оплаты (возможно разрыв связи) или проблема с хостингом, вероятность значительно мала, но имеет место быть (этот случай единичный за все годы). Так же возможен другой вариант - просто пойти в базу и поменять значение заказа. В любом из случаев, объяснить появление заказа 22003 нам не предоставляется возможным: - на шлюзе его нет - в логах обработчика его нет - в адиминке появился Наш обработчик к данному заказу не причастны (скорее всего это копия заказа 22002, сделанная кем-то или чем-то через минуту после 22002 заказа)." Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то соображения в чем может быть проблема?
  2. Доброго дня. На сайте используется модуль оформления Simple. Сейчас неудобно реализован выбор времени доставки: есть два поля "Время с" и "Время до" из которых наподобие календаря выпадает окошко для выбора часов и минут. Самое неудобное, что пока не выберешь минуты, это окошко не прячется. В идеале хотелось бы иметь более гибкую систему выбора интервала, например как здесь: Или хотя бы отключить обязательный выбор минут и иметь возможность регулировать временной промежуток, доступный для выбора. За подробностями пишите лично или оставляйте контакт: телеграм, вайбер, скайп, телефон. Бюджет обсуждаем. P.S.: часто возникают другие задачи по сайту, возможно долгосрочное сотрудничество.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.