Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нужна помощь с таблицами в БД (касающихся оформления заказа)


gregoro

Recommended Posts

Добрый день!

 

Нужна помощь коллективного разума, сам не вывожу :-( 

 

Кто может внятно объяснить, в каких таблицах хранятся данные по сделанному заказу и в каком виде?

Благодарность готов закинуть на телефон если что :-) 

P.S. Я не программист, увы. Код не умею читать.

 

Окстор 2.1

 

 

Ситуация там в чем - есть модуль онлайн-кассы. И есть интеграция с CRM. 

И если клиент в заказе применил купон и этот заказ успел перетянуться в CRM и обратно в магазин - после оплаты онлайн-касса отказывается пробивать чеки. Пишет "Нельзя указывать отрицательные суммы, цены и количество".

Где именно они становятся отрицательными - хер его знает...

 

Автор каждого отдельного модуля как обычно не хочет разбираться со всей конструкцией в целом.

 

 

Змінено користувачем gregoro
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Понял!

 

А в таблицу oc_coupon_history инфа когда должна вноситься, если клиент купон применил?

 

У меня почему-то для половины заказов ничего нет там...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 минут назад, nikifalex сказал:

тогда зачем вам эти таблицы? Что вам даст это знание? У вас модуль онлайн кассы в адеквате, это нормально, это исправляется. Но проблема даже не в базе вообще

Хм.

Что полезного в вашем комментарии?

 

В БД я могу найти инфу, где именно криво вносятся данные по заказу. Потому что именно криво внесенные данные не дают модулю кассы правильно чек пробить.

Для чтения значений в БД не нужно уметь читать код.

 

 

После нахождения закономерности возникновения косяков я смогу сформулировать ТЗ на правку ошибок.

Чего не так я делаю по вашему??

 

P.S. Проблема именно в неправильной записи заказов в БД оказалась. Скрипт от CRM криво данные вносит.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах